Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Куросвая: развитие речи в онтогенезе и филогенезе

Период между младенчеством и ранним детством – кризис первого года. Главным приобретением этого периода считается своеобразная детская речь, называющаяся автономной. У неё есть отличия от взрослой речи и по звуковой форме (фонетическому строению), и по смыслу (семантической стороне). Детские слова по своему звучанию иногда напоминают «взрослые», иногда резко отличны от них. Встречаются слова, непохожие на

Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье.

Гербова и Т.С. Комарова отмечают, что в старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно [12]. Рассмотрим основные особенности познавательных процессов ребенка старшего дошкольного возраста. А.Н. Короткова указывает, что детей

Методика изучения математических выражений в начальных классах

Изучение порядка выполнения действий в выражениях предполагает выделение основных признаков выражений, на которые учащиеся будут ориентироваться при вычислении их значений. А именно: выражения без скобок и со скобками; содержащие только сложение и вычитание или умножение и деление; выражения, обладающие признаками: наличие скобок и все четыре арифметических действия. Детей учат анализировать различные числовые выражения с точки

Авторитет как условие успешности профессионализма педагога

Важным является профессиональная пригодность человека к педагогической деятельности и воспитанию людей. М.И. Менделеев пишет: «К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить себе жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую

Технология формирования иноязычных лексических навыков на основе текста для чтения В старшей школе

Лексический навык представляет собой автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи и автоматизированное восприятие и ассоциирование со значением в рецептивной речи. Формирование лексического навыка предполагает работу не только с конкретными лексемами, но и изучение тематических и семантических групп, правил словообразования и специфики употребления слов

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку.

Именно таким видам деятельности стало уделяться наибольшее внимание при обучении письму и письменной речи в основной школе. Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» является проверка уровня сформированности умений использовать письменную речь для решения коммуникативно — ориентированных задач. 1.3. Построение комплекса упражнений и заданий по обучению письму и письменной речи в средней и старшей школе Основными

Предупреждение педагогического конфликта в процессе воспитания

Основу конфликта между учеником и учителем составляет ситуация, которая включает в себя противоречивые позиции сторон или обжалования целей их достижения или несовпадение интересов, что, с остальными, удерживает субъектов возможного конфликта. Но для того, чтобы конфликт начал свое развитие, необходим инцидент, по которому одна из сторон начинает действие, при этом задевая интересы противоположной стороны. Если другая

Организация самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста

Таким образом, ФГОС ДО требует знакомить детей с математическими представлениями ненавязчивым и привлекательным. Источников овладения математическими представлениями достаточно много, но основным источником является окружающая действительность. При создании педагогических условий для успешного развития и овладения математическими представлениями детьми дошкольного возраста необходимо учитывать разные виды подхода системный, личностный и деятельностный. Системный подход позволяет рассматривать освоение знаний ребёнка

Обучение младших школьников решению логических задач

Такая работа сложна и трудна, не сразу удается ребенку. Он делает её, несмотря на долгий путь и совершение ряда ошибок. Для сбора понятия ребенок учиться обобщать, используя существенные признаки разных предметов. В начале, присутствуют некоторые проблемы: ребенок не знает требований; не знает, существенных признаков; не умеет выделять признаки целого предмета, абстрагируясь при этом от всех

Развитие элитарного образования

Специфика авторской школы заключается в том, что осознание личной причастности к выработке целей, содержания и средств воспитательной деятельности переводит педагогов и учащихся из объектов учебно-воспитательной деятельности в субъектов, развивающихся в процессе накопления коллективного и индивидуального опыта. К тому же авторские школы создаются, как правило, на базе уже существующих педагогических и детских коллективов. При этом по