Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Именно таким видам деятельности стало уделяться наибольшее внимание при обучении письму и письменной речи в основной школе. Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» является проверка уровня сформированности умений использовать письменную речь для решения коммуникативно — ориентированных задач.

1.3. Построение комплекса упражнений и заданий по обучению письму и письменной речи в средней и старшей школе

Основными методами обучения иноязычного письма и письменной речи являются упражнения и задания. В упражнении всегда есть цель. Упражнение направлено на совершенствование способа выполнения действия. Для этого оно должно предусматривать многократность [3].Важно, чтобы каждое упражнение формировало соответствующий навык или одно из его качеств, развивало какое-либо умение, достигало какой-то промежуточной цели в этих процессах.
В отличие от упражнений, задания полноправно включаются и в организационные моменты занятия, и в объяснение учебного материала, и в педагогическую рефлексию. Задание может включать одновременно несколько упражнений. [35] Задания можно давать поэтапно, «от простого к сложному» и наоборот. Изученный материал должен повторяться в последующих уроках и дополняться новым.
В современной методике процесс обучения иностранным языкам рассматривается как непрерывная цепочка последовательно выполняемых упражнений и заданий. Качество выполнения сказывается на успехе овладения письменной деятельностью на иностранном языке.
Упражнения и задания реализуют самые разнообразные приемы обучения, создают благоприятные условия для развития письменных навыков и умений на иностранном языке.
Обучение письменному выражению мыслей на среднем этапе основной школы осуществляется с помощью подготовительных (тренировочных) и речевых упражнений и заданий. Подготовительные упражнения и задания предназначены для овладения языковым материалом в графическом оформлении и для обучения определенным операциям, связанным с письменным выражением мыслей.
Рассмотрим подробно виды подготовительных упражнений и заданий в таблице 5.
Таблица 5 — Подготовительные упражнения и задания
Виды Характеристика
1 Трансформация При выполнении подстановок учащиеся овладевают механизмом построения предложения, умением наполнять его новым языковым материалом. Подстановки иногда имеют зрительную опору в виде образцов выполнения заданий
2)расширение и
сокращение
предложений Расширение и сокращение предложений относится также к несложным заданиям. При сокращении учащиеся обучаются исключать несущественные, избыточные элементы (дополнения, обстоятельства, иногда придаточные предложения), различать базисную и трансформированную структуры. При расширении учащийся должен развивать мысль, содержащуюся в предложении, правильно оформить расширенную информацию с точки зрения (морфологии, синтаксиса) и не нарушить логику изложения
3)заполнение
пропусков Заполнение пропусков недостающими словами имеет два варианта выполнения: полумеханический, когда вставить нужно слова, данные в скобках, и более творческий, когда подсказка отсутствует
4)конструирование
предложений Конструирование предложений является весьма ценным упражнением, так как при его выполнении происходит дальнейшее осмысление и запоминание материала, а также формируются навыки и умения:
а)строить предложения по образцу;
б)выбирать и комбинировать языковые единицы в зависимости от их морфолого-синтаксической характеристики и смыслового содержания;
в) правильно строить предложения, соблюдая правила
графики, орфографии и пунктуации.
К конструированию относятся следующие виды упражнений:
•составление сложносочиненного или сложноподчиненного предложения из двух простых;
•описание несложной ситуации с помощью заданных слов и словосочетаний;
•образование краткого диалога при опоре на указанные этикетные формулы и речевые намерения
5)переводные
подготовительные
упражнения Переводные подготовительные упражнения предполагают поиск эквивалентных замен в родном и иностранном языке на уровне словосочетаний, предложений и микротекстов

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜