Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Формирование коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе

У позднооглохших детей степень сохранности речи зависит от момента наступления глухоты (если же поздно произошла потеря слуха, то сохраняться речь будет дольше, даже без коррекционной помощи) и от условий дальнейшего развития ребенка, то есть от наличия или отсутствия специального лечения по развитию и сохранению речи. По состоянию словесной речи между детьми с нарушенным слухом возможно

Особенности сюжета в игре дошкольников с ЗПР

В конце ролика педагог подчеркивает, что при всех вариантах объединяющим началом всех видов игры является наличие мнимой ситуации. Выделенные типы позволяют, с одной стороны, более четко определить критерии этой деятельности, а с другой – расширить понимание ведущей деятельности, включив в нее другие варианты игры. Самое главное в сюжетно-ролевой игре — это соблюдение правил. Сюжетно-ролевая игра

Психологический аспект составления плана воспитательной работы классного руководителя начальных классов в пери

Таким образом, технология обучения содержит весь объём предусмотренных учебными программами задач. Это то, каким образом реализуется содержание учебной программы, основное назначение технологии обучения, таким образом, – формирование активной позиции обучающихся, побуждение их к самостоятельному интеллектуальному труду. Вместе с тем, технологию обучения нельзя сводить к методике обучения, редуцированной к средствам и формам обучения узкоспециального назначения, например,

Введение и 1 глава по курсовой работе

После объяснения можно обратиться уже к показу, но нужно убедиться в том, что школьник воспринял произнесённую инструкцию. Последовательность занятий должна соблюдаться – ни в коем случае нельзя торопить детей, поскольку, если школьники не усвоили предыдущие занятия и пройденную, казалось бы, тему – нет смысла переходить к следующему шагу. Вплоть до перехода в среднее звено, то

Мотивационный менеджмент

Исторический обзор медиаобразования, показывает, что основоположником данного направления стал британский ученый Л. Мастерман в конце двадцатого века, с теорией обучения учащихся закономерностям развития средств массовой коммуникации . Он разработал подходы к обучению средствами , механизма создания реальности в медиатексте. Л. Мастерман указывал на различия в понимании медиатекстов специалистов и потребителей и считал важным обучать этому

Средства коррекции ритмоинтонационной стороны речи у детей в процессе индивидуальной работы

В основе обучающих игр, которые применяются на занятиях и уроках в школьных учреждениях, лежит принцип организации занятий в составе малых групп. Это позволяет включить в активную работу всех детей, организовать соревнование между командами, выработать умение трудиться в коллективе. Игровые ситуации помогают создать положительную установку на обучение и развитие, что является необходимой предпосылкой успешного усвоения материала.

Внеклассное занятие на тему: «А.В. Суворов − личность и полководец»

Отметки учащимся могут не выставляться, однако оценка эффективности деятельности может быть представлена в виде портфолио, личностных характеристик, описания индивидуальных успехов и других форм. Для проверки и анализа работы можно использовать карты мониторинга, оценочные листы, листы наблюдений, анкеты. Следует отметить особенности организации внеурочной деятельности: – она основана на интересах детей и семьи; – предполагается добровольность выбора,

Проблема применения дифференцированного подхода на уроках русского языка в средней школе.

Эта ситуация актуализирует движение в направлении переосмысления дифференцированного подхода в новых реалиях современного образования. А именно, «насколько дифференцированный подход способствует становлению и раскрытию индивидуальности ребенка и, соответственно, какие условия развития индивидуальности необходимо учитывать, реализуя дифференцированный подход. Такая постановка вопроса предполагает рассмотрение понятия индивидуальности в предельно широком контексте. Именно такой подход был реализован в работах сотрудников

Организационно-управленческие условия взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами

Согласно Уставу, управление деятельностью ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. 2.2 Анализ взаимодействия организации с социальными партнерами В данном детском саду основными задачами социального развития дошкольников имеют следующее содержание: формирование знаний, умений и

Курсовая !!! Средства ознакомления детей раннего воз-а с предметами рукотворного мира

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают окружающие нас предметы? (Природные и рукотворные). Что значит – природные? (Эти предметы созданы самой природой). А что же такое рукотворные предметы? (Предметы, сделанные руками человека). Молодцы, всё правильно. А сейчас поиграем в игру, которая так и называется «Природный – рукотворный»: если я называю слово, обозначающее рукотворный предмет, вы просто показываете