Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая !!! Средства ознакомления детей раннего воз-а с предметами рукотворного мира

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают окружающие нас предметы? (Природные и рукотворные). Что значит – природные? (Эти предметы созданы самой природой). А что же такое рукотворные предметы? (Предметы, сделанные руками человека). Молодцы, всё правильно. А сейчас поиграем в игру, которая так и называется «Природный – рукотворный»: если я называю слово, обозначающее рукотворный предмет, вы просто показываете мне свои ручки; а если я называю слово, которое обозначает предмет природного происхождения, вы хлопаете в ладоши.

1.3 Ознакомление детей раннего возраста с предметами рукотворного мира
В последнее время все больше внимания уделяется социальному развитию ребенка. Основная задача общества – показать детям социальный мир «изнутри». Для развития и социализации ребенка большое значение имеют представления о разнообразных предметах. В любом предмете рукотворного мира заложен социальный опыт человечества, отражён уровень развития общества, технического прогресса.
Ознакомление детей с рукотворным миром осуществляется в процессе освоения образовательной области «Познавательное развитие» и наиболее тесно интегрирует с образовательными областями  «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Это достигается за счёт накопления сенсорного опыта и расширения детских представлений о мире материалов и предметов, созданных трудом взрослых, и неразрывной связи познания с развитием детской речи, включения детей в систему социальных отношений через предоставление возможности отражения мира взрослых в игре. Начала работу по методической теме «Познавательное развитие детей раннего возраста посредством ознакомления с рукотворным миром» с изучения методической литературы.
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому все центры должны быть эстетически оформлены. Все центры получились привлекательными для детей и вызывают у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время у детей поддерживать порядок в центре и воспитываю бережное отношение к игрушкам.
Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
Все групповое пространство распределено на центры: центр грамотности, игровой центр, центр природы, центр физической культуры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, различные музыкальные дидактические игры «Волшебный мешочек», «Веселый Петрушка», «Музыкальная капель». Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка.
Также имеются картотека стихов, загадок, орудия труда,детская художественная литература. Созданы коллекции «Мир игрушек», «Мир инструментов», «Мир посуды».
Возможно знакомство детей с различными видами театра: настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.
Так же в группе имеется центр природы с различными видами растений, занимательными экологическими играми «Кто в лесу живет», «На ферме», «Построим дом», «Волшебный мешочек».
Основной вид деятельности детей — игровой. В игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜