Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.

При органической закрытой ринолалии, прежде всего, следует устранить причины заложенности носа. Как только происходит правильное носовое дыхание, дефект также исчезает. Если после устранения обструкции (например, после аденотомии) ринолалии продолжают проявляться, они прибегают к тем же упражнениям, что и при функциональных расстройствах. Эффективность логопедической работы по устранению ринолалии зависит от состояния носоглотки, от возраста ребенка. Важным

Курсовая Физкультура

Качество усвоения материала учебной программы зависит от многих факторов. Но при прочих равных условиях материал будет усвоен только в том случае, если он доступен ученику. Принцип доступности требует соответствия материала, а также средств и методов его освоения и форм организации обучения возрастным особенностям обучаемых, их образовательной подготовленности и умственному развитию. При этом следует учитывать, что

Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет

В ФГОС дети с тяжелыми нарушениями речи характеризуются как особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики [1, c. 79]. В современной литературе достаточно полно представлены причины ТНР, обобщение результатов исследований ряда авторов, таких как Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша,

Формирование представления о профессиях по средствам дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста

Исследования последних лет послужили основой для того, чтобы в настоящее время в отечественной дошкольной педагогике сложились альтернативные подходы к ознакомлению с трудом взрослых. Первыми представителями являются В.И. Логинова, М.В. Крулехт, которые считают, что ребенка необходимо знакомить с процессом труда взрослых, рассказывать о создании разных продуктов труда. В результате у детей будут формироваться представления о содержательной

Использование мультимедиа технологий на уроке литературы

Презентация в качестве средства мультимедиа представляет из себя документ, созданный в программе PowerPoint. Презентация — это последовательность сменяющих друг друга слайдов, занимающих весь экран монитора. Мультимедийные презентации — это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ[10]. Презентации целесообразно использовать на уроках литературы, так как эти уроки требуют большого иллюстративного материала. В интернете

Использование цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности в начальных классах

Таким образом, на сегодняшний день для образовательного школьного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Обучающиеся именно сейчас должны быть вовлечены в спортивные мероприятия, творческие занятия, исследовательские проекты, в ходе которых они научатся осваивать новое, понимать, изобретать, и быть способными и открытыми выражать свои мысли, помогать друг другу и уметь принимать решения, а

Нарушение интеллекта у детей

34 Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта План работы Введение 1. Нарушение интеллекта у детей и подростков. Теоретический аспект 1.1 Понятие умственной отсталости 1.2 Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей 2. Изучение процесса воспитания детей с нарушениями интеллекта в семье 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов анкетирования 2.3 Изучение

Оценка готовности детей к школьному обучению

Содержание Введение 1. Проблема психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в современной дошкольной педагогике и психологии 2. Основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе 3. Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста Заключение Список использованной литературы Введение Переход ребенка от дошкольного к школьному образу жизни

Методика обучения конструированию на примере изготовления полки для полотенец

Министерство образования Республики Беларусь Оршанский колледж УО «ВГУ им. П.М. Машерова» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛКИ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ» Подготовил учащийся 217 группы Набздоров Д.В. Руководитель Кашков В.И. Орша, 2012г. I. Место изучаемой темы и её значение в трудовой, технологической подготовке школьника Целью трудового воспитания и обучения в школе должно

Методические особенности преподавания экономических дисциплин у школьников младших классов

4 Содержание Введение Раздел 1. Методические особенности преподавания экономики для школьников младших классов 1.1 Формирование основ экономической культуры младших школьников в учебной деятельности 1.2 Основные цели, задачи и принципы экономического образования младших школьников 1.3 Содержание, методы и приемы работы по формированию экономических знаний, умений 1.4 Курс «Азбука гражданина» и курс «Занимательная экономика» 1.5 Игра, как