Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Педагогика

Курсовая работа по начальной педагогике

Таковым считается целенаправленное разрушительное поведение. Данное поведение имеет возможность быть конкретным, т. е. напрямик ориентированным на раздражающий объект или же смещенным, когда ребёнок по любым основаниям не имеет возможность адресовать злость на ключ раздражения и отыскивает более неопасный объект для разрядки. К примеру, ребёнок ориентирует агрессивные воздействия не на обидевшего его старшего брата, а на

Становление орфографической зоркости на уроках русского языка в 1 классе в период обучения грамоте

Третьим опознавательным признаком орфограммы является словесная морфема или их сочетание. Обнаруженная морфема побуждает школьника к целенаправленному поиску орфограммы, т.к. имеющиеся у него знания дают основания полагать, что последнюю может содержать приставка, корень и окончание. Причем учащийся знает, какая именно орфограмма может содержаться в той или иной морфеме. Так, школьнику известно из практики, что в приставке

Изучение географических аспектов распределения, добычи и использования основных минерально-сырьевых ресурсов т

Творческие проекты предполагают неординарное оформление результатов и не нацелены на детальную проработку структуры совместной деятельности участников. Результаты могут быть представлены, например, в виде фильма, драматизации, программы мероприятия, репортажа и т.д. Творческие проекты в основном применяются в межпредметном культурном контексте. Ролевые, игровые: В проектах этого типа структура, как и в творческих, только намечается и остается открытой

Структура высшего образования в современном Китае

Благодаря этой системе, за несколько десятилетий властям удалось полностью искоренить безграмотность и ввести обязательное начальное и школьное образование. Развитие образования в Китае поднялось на новый уровень. 18 Правительство новой республики, провозглашённой в 1949 году, делало упор на массовость образования. Уже в первые годы после создания КНР китайское правительство рассматривало повышение культурного уровня народа как дело

Современные требования к организации игровой деятельности детей в ДОУ

Сюжетно – ролевая творческая игра является первой пробой социальных сил и первым их испытанием. Большая часть творческих игр представляет собой сюжетно – ролевые игры в «кого-нибудь» и «во что-нибудь». Интерес к таким творческим ролевым играм у детей развивается с 3-4 лет. Отражение при этом ребёнком окружающей действительности заключается в процессе его активной жизнедеятельности, а также

Анализ проблем ОНР в современной логопедии

Фразовая речь практически отсутствует, малопонятна для окружающих и имеет ситуативную привязанность. Рассказ о каких-либо событиях представляет собой набор отдельных слов, простых искаженных предложений. Отмечается активное использование указательных жестов, мимических и интонационных средств в процессе свободного общения [Воробьева 2006: 74]. 2-й уровень речевого развития в логопедической литературе характеризуется как «начатки общеупотребительной речи». Появляется фраза, состоящая из

Подготовка к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Процесс перекодирования временной последовательности единиц устной речи (фонем) в пространственный ряд графем, воплощающих в себе как в единицах чтения комплекс постоянных языковых признаков, протекает у ребенка параллельно с фонематическим анализом и графо-моторными операциями записи букв. Для этого требуется согласованная работа сенсомоторных процессов и оптимальное распределение и концентрация внимания. В период, когда происходит установка на процесс

Изучение работы социального педагога с семьями школьников в системе мониторинга качества образования

В ходе разговора могут использоваться следующие типы вопросов — прямые, косвенные и проективные. Прямые вопросы открыто затрагивают тему разговора, в результате ответов на косвенные вопросы выясняется не предмет разговора, а лишь его связи и отношения с другими предметами и явлениями. Проективные вопросы вообще не касаются темы разговора, выводы по ответам на них делаются методом аналогии.

Разработка опорных конспектов по дисциплине «Допуски и технические измерения»

С 1971 г. во Франции во многих учебниках в конце раздела дается «вид доски» (то, что имеет нарисовать на доске учитель, объясняя новый материал). Сам В. Ф. Шаталов объяснял необходимость создания опорных конспектов так: «Объяснение нового материала в различных учителей и на разных уроках может происходить в разных формах. Но нет почти ни одного урока,

Нравственное воспитание младших школьников

Педагогическое партнерство предполагает взаимодействие с родителями. Однако данное условие приемлемо и для предыдущего условия – социально-педагогического партнерства, где родители являются полноценными соучастниками учебно-воспитательного процесса, поэтому выделение Т.С. Бирюлиной данного условия как отдельного, считаем излишним. Педагог – образец нравственности. С этим условием трудно не согласиться. Педагог своим поведением является наглядным, практическим выражением нравственности в глазах детей.