Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Стимулирование и мотивация персонала как функция менеджмента

Среди зарубежных стран особое внимание мотивации труда выделяют такие страны как Япония, США, Германия. Уже со второй половины 20 века японские руководители через эффективную организацию труда и решение вопросов мотивации добились значительных экономических преобразований. Непрерывное совершенствование, постоянное и постепенное развитие были поставлены в ряд национальных задач о второй половине 20 века. Именно эти элементы легли

Национальные особенности современного менеджмента.

Современное управление имеет ряд общих и специфических особенностей, которые зависят от условий формирования и развития. К общим относят общественно-экономическая формацию, модель экономики, уровень развития научно-технического прогресса, к специфическим же — национальные и исторические особенности общества и его развития, географические условия, культура [7, с. 69]. Каждое государство отличается определенными национально-историческими и культурными особенностями, которые следует учитывать

Инновационная деятельность организаций системы Росгидромета

Инновационная деятельность организаций в настоящее время распространяется на любом рынке. Инновационная деятельность позволяют многим организациям расширить границы своей деятельности и как следствие получать больше прибыли. Даже самые крупные предприятия прибегают к инновационной проектной деятельности. Управление инновационной деятельностью организаций – сложная организационная структура, в которую входит весь проект разработки от идеи, до реального воплощения. Правильный расчет

Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере…)

Самое дорогое, что есть у фирмы, — это ее репутация. Репутация — инвестиционный проект. Репутация складывается годами, десятилетиями, и даже столетиями. Имидж создаётся для решения разного рода задач, он регулярно находится в развитии, также имидж непременно должен соответствовать современным тенденциям. Имидж воздействует на эмоции, репутация — на разум. Составляющие элементы и классификация имиджей фирмы При

Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы (есть план в методичке)

Первая серия экспериментов над двумя группами трудящихся (одна из них — контрольная) затрагивала воздействия освещенности рабочих мест на объем производства. Итоги их были неожиданными для учёных: от улучшения, как и от ухудшения освещенности рабочего помещения, производительность труда возрастала. Но усиливалась она и в контрольной группе работающих, условия труда в которой не изменялись. Следовательно, оказалось, что

Курсовая по Информационному проектированию менеджмента

Всемирная торговая организация рассматривает электронную коммерцию как производство, рекламу, продажу и распространение продукции с использованием телекоммуникационных сетей [5]. Организация экономического сотрудничества и развития прежде всего относится к электронной торговле как ко всем формам транзакций, связанных с коммерческой деятельностью, включая организации и частных лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровых данных, включая текстовые, звуковые и

Проектирование системы управления

Проанализировав данные таблицы 1 за 2017-2018 гг., можно сделать вывод, что показатели выросли в 2018 г. Общий ТО магазина в отчетном году, по сравнению с прошлым, вырос на 4,67%. Вследствие этого вырос и валовой доход от продаж на 34 625 375 руб., что составляет 15,67%. Так же мы можем наблюдать изменения в прибыли от реализации

Клиентские мероприятия, как инструмент позиционирования бренда

Следовательно, на нынешнем этапе развития мировой цивилизации, в условиях информационной насыщенности, требуется не найти момент, когда потребители могут воспринимать информацию, а создать такие моменты в нужное время, чтобы компания могла организовать событие, которое может заинтересовать потребителя. Современная реклама обещает только выгоды, связанные с приобретенным товаром, а ее эффективность определяется верой потребителя в обещанное счастье и

Менеджмент в моей организации

В качестве основных параметров оценки конкурентов, были выбраны следующие: 1) конструктивная подготовка; 2) качество продукции; 3) цена продукции; 4) доступность места продаж; 8) предпродажная подготовка; 6) послепродажное обслуживание; 7) система взаимодействия с потребителями продукции; 5) стимулирование сбыта. Оценка произведена автором на основании открытых данных сравниваемых компаний. Шкала оценки от 1 до 10 (10- мах значение

Разработка бизнес-плана малого предприятия общественного питания

На сегодняшний день оборот общественного питания проявляет тенденцию спада. Поток гостей в ресторанах Москвы в 2017 – 2018 г.г. снизился. Небольшой рост продаж (2-4%) в некоторых ресторанных сетях можно связать скорее с повышением цен в меню, чем с притоком дополнительных гостей. Особенно негативные тенденции затронули традиционные рестораны в городе Москва. Причиной этого стали такие факторы,