Следовательно, на нынешнем этапе развития мировой цивилизации, в условиях информационной насыщенности, требуется не найти момент, когда потребители могут воспринимать информацию, а создать такие моменты в нужное время, чтобы компания могла организовать событие, которое может заинтересовать потребителя. Современная реклама обещает только выгоды, связанные с приобретенным товаром, а ее эффективность определяется верой потребителя в обещанное счастье и готовностью заплатить определенную сумму за предложенный товар. В основе событий-маркетинговых мероприятий применяется противоположный подход: потребитель испытывает чувство удовлетворения уже во время мероприятия, когда ему предоставляется возможность увидеть, потрогать, ощутить преимущества продукта. С позиции психологии эффект воздействия хорошо подготовленного события можно легко объяснить и обосновать.
В первую очередь, это тот факт, что индивид очень хорошо запоминает то, что пережил на уровне эмоций и чувств. Во-вторых, само восприятие того, что на мероприятие, на которое приглашен человек, очень сильно отличается от восприятия теле-или-радио рекламы, то есть индивиду как бы предоставляется право выбора, а также перед ним не ставится вопрос предложения товара / услуги.
Вот именно те преимущества, которые следует принимать во внимания, принимая решение об использовании событийного маркетинга.
Клиентские мероприятия, как инструмент позиционирования бренда
- 2020-05-09
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.