Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Особенности стратегического управления в малом бизнесе

Третий вопрос связан с осуществлением выбранной стратегии, в процессе которого может происходить корректировка 2-х предыдущих этапов. Важнейшими элементами данного этапа являются имеющиеся либо доступные ресурсы, система управления, организационная структура, а также персонал, который будет осуществлять данную стратегию. Поэтому, сущность стратегического управления состоит в создании и осуществлении стратегии развития предприятия на основе постоянного контроля и оценки

Управление адаптацией персонала на новом рабочем месте

При составлении адаптационной программы или индивидуального плана адаптации для молодых специалистов рекомендуется учитывать установленные законодательством сроки испытания для работников различных квалификаций. Срок испытания при приеме на работу, если иное не установлено законодательством РФ, не может превышать трех месяцев, а в отдельных случаях, по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза, — шести месяцев. Срок испытания при приеме

Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании (на примере ПАО «Сбербанк»)

Много лет предприятие Сьюэлла работало без контролёров качества и имело индекс удовлетворённости клиентов (CSI) больше 90. Потом руководство решило, что наилучший способ обеспечить стопроцентное качество – это проводить стопроцентный контроль, чтобы отлавливать даже мельчайшие проблемы. С начала набора контролёров набралось семь человек, и они контролировали каждую задачу на каждом шаге. В итоге CSI и качество снизились.

Основы менеджмента

Переговоры и соглашения. Этот путь борьбы с сопротивлением применим, когда очевидно, что кто-то из работников что-то теряет в результате изменения, поэтому, имеют место переговоры, в ходе которых руководство организации и сотрудник достигают соглашений. Например, изменение оплаты труда взамен на изменение деятельности работника. Но такой метод снижения сопротивления может быть довольно дорогостоящим, а также отчасти и

Тема из методички

В деятельности руководителя коммуникация играет значимую и при этом специфическую роль. Данная особенность заключается в том, что, будучи существенной сама по себе, коммуникативная функция входит в совокупность иных управленческих функций и является средством их реализации и взаимной координации. Таким образом, коммуникативная функция, наряду с остальными, представляет собой элемент «связующего процесса» в организации Коммуникация в организациях

Курсовая- Теория менеджмента. Тема на выбор.

Основную сущность теории Альдерфера, ERG, сформулированную в 1960 – х гг. и базирующуюся на потребностях в существовании, коммуникации и профессиональном росте, можно изобразить схематически и показать, как в конкретный период жизнедеятельности человека могут быть активизированы несколько групп потребностей, последовательность которых чаще всего будет начинаться от потребностей в существовании, далее возникают потребности в общении и завершающим

Эффективность различных методов отбора персонала

ПАО «Ростелеком» это национальная телекоммуникационная компания России, сегодня владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. В г. Орел филиал находится по адресу: ул. Ленина,

Повышение конкурентоспособности организации

Согласно мнения М.Портера, существует определенная степень влияния 5 конкурентных сил, предоставленных на рисунке 6. Данный рисунок — матрица, в которой на основании определения и анализа структурных единиц маркетинговой стратегии организации, а также их взаимодействия делается вывод о конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации. Рис. 6. Матрица М.Портера [23, с.65] Анализ партнеров, конкурентов и внешних факторов производится с

Курсовая :управления человеческими ресурсами. тема на выбор.

Результат этой работы – назначение резервиста на должность. Взаимодействие с учебными учреждениями профессионального образования. Для объединения совместных усилий с целью реализации программы подготовки квалифицированных кадров, а также привлечения одаренных молодых специалистов между учебными заведениями и предприятием должно осуществлять социальное партнерство. В рамках партнерства учебные заведения могут осуществлять следующие мероприятия: профессиональную переподготовку по востребованным профессиям (специальностям);

Уровень зрелости компании. Критерии в сфере HR компании в сфере услуг. Практика применении в России.

На уровне зрелости 3 стандарты, описания процессов и процедуры для проекта адаптированы из набора стандартных процессов организации для соответствия конкретному проекту или организационной единице. Набор стандартных процессов организации включает процессы, рассматриваемые на уровне зрелости 2 и уровне зрелости 3. В результате процессы, выполняемые во всей организации, являются согласованными, за исключением различий, допускаемых рекомендациями по настройке. Еще