Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повышение конкурентоспособности организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Согласно мнения М.Портера, существует определенная степень влияния 5 конкурентных сил, предоставленных на рисунке 6. Данный рисунок — матрица, в которой на основании определения и анализа структурных единиц маркетинговой стратегии организации, а также их взаимодействия делается вывод о конкурентоспособности маркетинговой стратегии организации.

Рис. 6. Матрица М.Портера [23, с.65]

Анализ партнеров, конкурентов и внешних факторов производится с помощью применения SWOT и PEST анализа.
Выделяют четыре группы факторов, наиболее существенных для стратегии предприятия:
политико-правовые;
экономические;
социокультурные;
технологические.
Анализ отмеченных факторов получил название PEST-анализа.
Цель PEST-анализа — отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по четырем узловым направлениям и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений [18, c. 73].
Матрица PEST-анализа для оценки факторов макросреды предоставлена в таблице 2.
Таблица 2
PEST-анализ факторов макросреды [11]
Политика
Экономика

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.