Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Деловые качества менеджера и их развитие в будущем

Деловые качества менеджера: организаторские навыки, умение находить общий язык и работать в команде, бесконфликтность, находчивость. Ценится обаяние, быстрое принятие решений, внимательность, уравновешенность. Сильные стороны специалиста, работающего с большими объемами данных: внимание к деталям, быстрая обучаемость, аккуратность, организованность. Профессиональные, личностные и деловые качества секретарей: навыки делового общения и взаимодействия с клиентами, грамотность, умение вести переговоры, деловую

Обоснование системы стратегического контроля в организации

Вместе с тем, необходимо упомянуть, что рассмотрение понятий прозрачности и открытости зарубежного государственного управления как полных синонимов является не совсем корректным. На наш взгляд, открытость может быть представлена в качестве явления, которое носит коммуникативный характер. Прозрачность же государственного управления можно охарактеризовать как максимально возможная и законодательно закрепленная для общественных объединений достоверная информация. При этом, данные

Финансирование инновационной деятельности через федеральные (региональные и муниципальные) целевые программы.

Финансирование расходов на федеральные целевые программы осуществляется в соответствии с подразделами бюджетной классификации, в которых они предусмотрены заказчиками — министерствами и ведомствами. Оплата расходов в рамках целевых федеральных программ предполагает представление в органы Федерального казначейства (от получателей средств) обосновывающих документов и расчетов: Смета расходов с добавлениями; Графики работы; Соглашения о выполнении работ, оказании услуг и

«Особенности коммуникационных процессов в организации» — на примере реальной организации!

Через 5 лет АО «Таганский мясокомбинат» укрепит лидирующее положение на рынке колбасной и мясной продукции региона в среднем и высоком ценовых сегментах. Для потребителей компания будет гарантом высокого качества продукции, для партнеров – надежным и эффективным контрагентом, владеющим современными инструментами и технологиями работы на рынке FMCG, для сотрудников – привлекательным работодателем. В тексте предложенного видения

Роль антикризисного управления в менеджменте

Сделаем вывод, что главным в антикризисном управлении является обеспечение условий, когда финансовые затруднения не могут обладать постоянным стабильным характером. Речи о банкротстве при таком подходе быть не должно, так как должен быть налажен управленческий механизм устранения возникающих проблем до того момента, пока они не стали необратимыми. Упор должен делаться на преодоление временных трудностей, в т.ч.

Неэффективные методы минимизации сопротивления.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление обуславливается не одной причиной, а сразу несколькими, и абсолютно разного характера. Анализируя вышеперечисленные проблемы можно сказать, что первая и вторая – это социальные причины, так как недостаточная информированность работников вызывает недоверие к нововведениям. Вторая и третья причины – это экономические, а последняя – это организационная. Как и для каждой

Роль руководителя в современной организации

Под принятием решения в организации понимается «выбор альтернативы в процессе реализации основных функций управления. Управленческое решение — это, прежде всего, творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленных целей». Известный исследователь и бизнес консультант И.К. Адизес считает, что

Управление производственной деятельностью предприятия (на примере … )

На основании данных приложения Е можно отметить, что наибольшую долю работающих в ООО «Юджин» составляет персонал с высшим образованием, в то время как наименьшая доля работников обладает средним образованием. Что касается руководителей, то они характеризуются как обладатели высшего образования, и в 2014-2018 гг. их состав не изменялся и составлял 7 человек. Если говорить о такой

Курсовая работа на тему «Мотивация и ее роль в менеджменте организации»

Если сотрудник видит, что компания надежна, и связывает с ней будущее, возникает потребность ощущать себя частью команды. Поскольку компания — это коллективный организм, новый человек для нее — вирус, чужеродное тело. Чтобы команда работала слаженна данной этапе нужно объяснять, что работать в коллективе проще, чем одному, а успех команды — это успех сотрудника, и наоборот. Когда человек ощущает себя частью команды, у него возникает

Курсовая Управление продажами

На предприятии по сравнению с 2016 г. темпы роста коммерческих расходов были больше темпов роста выручки от продаж. Так, за исследуемый период коммерческие расходы увеличились на 46,6 %, тогда как выручка возросла на 11,1 %. За три анализируемых года выручка в действующих ценах возросла на 11,1 %, при этом прибыль от продажи товаров значительно сократилась