Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Обоснование системы стратегического контроля в организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вместе с тем, необходимо упомянуть, что рассмотрение понятий прозрачности и открытости зарубежного государственного управления как полных синонимов является не совсем корректным. На наш взгляд, открытость может быть представлена в качестве явления, которое носит коммуникативный характер. Прозрачность же государственного управления можно охарактеризовать как максимально возможная и законодательно закрепленная для общественных объединений достоверная информация. При этом, данные понятия в различных источниках используются как взаимозаменяемые.
Также важным представляется отметить следующее.
Для граждан в развитых европейских странах (Великобритании, Франции, Австрии и т.д.) важно понимание процессов, происходящих в госорганах, в сфере управления субъектами, муниципалитетами, государством в целом. Кроме того, важным является и то, что возникающие в рамках данных процессов издержки являюся минимальными при общем высоком качестве реализации процесса контрольной деятельности в иностранных государствах.
Это является основой для сформированного и применяющегося за рубежом нового подхода к обеспечению прозрачности деятельности органов государственной власти, к повышению доступности информации о процедурах, связанных с разработкой и принятием государственных решений, т.е. осуществлении публичного контроля.
В большинстве проанализированных стран, государственный контроль за деятельностью властных структур, хорошо налажен в таких сферах как:
— формирование бюджетов различных уровней;
— реализация программ развития;
— обеспечение ресурсами и поддержкой отдельных категорий граждан и юридических лиц.
Из всего сказанного, можно согласиться с тем, что формирование доверия граждан к органам государственной власти возможно только тогда, когда последние являются подотчетными обществу, а их деятельность доступна для публичного контроля. В большинстве европейских стран, а также ряде североамериканских стран деятельность контрольно-надзорных ведомств направлена на формирование прозрачности деятельности органов госвласти для общества.
В этой связи, нельзя недооценивать роль информации при организации государственного и публичного контроля, которую она играет на настоящий момент. Информация представляет собой важнейший ресурс, которым, кстати, обладают и органы государственной власти. Практический опыт использования информационных ресурсов демонстрирует возможность обеспечения с помощью информации высокого уровня доверия и поддержки деятельности государственных органов, а также общую поддержку проводимой государственной политики и реформ со стороны частного сектора экономики и всех граждан страны.
Кроме того, анализируя опыт реализации контрольной деятельности за рубежом, необходимо осветить понятие «открытого правительства», которое сформировалось на стыке государственного и публичного контроля.
Итак, резюмируя основные особенности осуществления контрольной деятельности за рубежом, можно отметить ее высокую степень открытости, обоснованности и привлечения к ней общественности.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.