Под принятием решения в организации понимается «выбор альтернативы в процессе реализации основных функций управления. Управленческое решение — это, прежде всего, творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленных целей».
Известный исследователь и бизнес консультант И.К. Адизес считает, что в современном мире в работе руководителя происходит постоянный процесс, требующий постоянного принятия новых решений.
Приведенная схема (рис. 1.2) иллюстрирует постоянно возникающую необходимость принятия решений в бизнесе, но из него не вытекает понимания того, что из себя представляет само управленческое решение. Руководители выполняют управленческие функции и имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, то есть: планированию, организации, мотивации, контролю.
Управленческое решение представляет собой выбор из нескольких альтернатив, осуществленный директором организации в рамках его должностных полномочий, в рамках его компетенции. Этот выбор направлен на достижение целей данной организации.
Роль руководителя в современной организации
- 2020-05-29
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.