Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Совершенствование механизмов государственного регулирования рынка труда как фактор эффективности использования

В 2018 году высок спрос на квалифицированные рабочие специальности. По-прежнему сложно найти хорошего слесаря, токаря или сварщика. В последние годы наметилась тенденция к снижению вакансий по специальностям связанным с повторяющейся деятельностью. Это следствие автоматизации многих сфер деятельности. Так, начиная с 2018 года, отчетливо видна тенденция к снижению спроса на сотрудников колл-центров. Современное программное обеспечение вполне

Маркетинговые стратегии вывода и продвижения нового товара на рынок

Потоки доходов описывают источники, из которых компания получает прибыль. В бизнес-модели существует два типа источников дохода: доход от разовых операций (продажа товаров) или регулярные платежи за подписку или послепродажное обслуживание. Каждый поток доходов имеет свои собственные механизмы ценообразования, которые напрямую связаны с ценностным предложением. 6. Ключевые ресурсы. Этот блок описывает ресурсы — наиболее важные активы,

Конъюнктура рынка и ее колебания

Если цена товара (скажем, бензина) падает, количество, требуемое для другого товара (скажем, автомобилей), может увеличиться. Если это произойдет, два товара будут считаться дополнением. Если спрос на бензин возрастет, спрос на автомобили также возрастет, и наоборот. Фактически, если спрос на товар увеличивается из-за падения цены, спрос на другие товары (которые дополняют его) также автоматически возрастет. Как

Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии

Для этого отдел снабжения собирает информацию о местных товаропроизводителях промышленных и сельскохозяйственных товаров (их ассортименте, качестве, упаковке, ценах, условиях поставки и др.). В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми заключаются договоры на поставку. Торговая сеть «Пятёрочка» сотрудничает напрямую с предприятиями производителями, что снижает уровень издержек обращения и является наиболее рациональной и

Личный бренд в соц.сетях

Автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П. Жемалева пишет, что комплекс коммуникаций, используемый брендом для продвижения, не существует сам по себе, а является составной частью маркетингового комплекса, способствующего «достижению главной цели предприятия в заданном временном периоде». Это значит, что цели продвижения должны быть взаимосвязаны со стратегическими целями бизнеса.

История рекламы и PR. тема на выбор из списка.

В настоящее время все большее применение находит принцип «Keep it Short and Simple», что в переводе с английского означает: «держись простоты и краткости», т.е. созданный образ продукта должен быть понятен без дополнительных объяснений, а бренд товара заметным, броским, располагаться на лицевой части, поскольку именно его покупает потребитель. Ключевая информация о товаре должна легко читаться, что

Качество торгового обслуживания как фактор конкурентноспособности розничного торгового предприятия

Основную роль в комплексе функции торговых сетей играет управление процессом обслуживания покупателей в магазине, обеспечение максимального уровня торгового обслуживания, который является одной из главных форм участия в торговой точке или предприятии, учитывая жесткую конкуренцию на товарном и потребительском рынке. Для обеспечения высокого уровня торгового обслуживания магазина необходим определенный системный и последовательный подход к построению модульных

Сегментирование рынка туристских услуг

По итогам 2018 года среди 8 лучших брендов сегмента upper upscale – 5 брендов ведущих гостиничных компаний; в сегменте upscale – в десятке лучших – 4 бренда; в сегменте midscale – 8 брендов ведущих компаний среди 12 лучших; в сегменте economy – 4 бренда ведущих корпораций из 6. Лидером по количеству представленных брендов является корпорация

Художественные особенности американской иллюстрации начала 20 века

Важное влияние на развитие американского искусства в начале 20-го века оказал американский фотограф, редактор и арт-дилер Альфред Штиглиц (1864-1946), позже муж художника Джорджии О’Киффи, который — с помощью своих близких коллега Эдвард Штайхен (1879-1973) — посвятил большую часть своей энергии развитию художественной фотографии, а также модернистской живописи и скульптуры в районе Нью-Йорка. Среди других ранних

Анализ маркетинговой среды компании на рынке

Вывод: Макросреда – это силы на которых компания не может воздействовать и вынуждена их учитывать в своей работе. Если избежать или исключить какой-либо из элементов макросреды при выходе на новый рынок, можно потерять не только время, но и потратить весь бюджет в пустую, создать негативное отношение к товару или к фирме. Поэтому крупные организации при