Качество торгового обслуживания как фактор конкурентноспособности розничного торгового предприятия - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Качество торгового обслуживания как фактор конкурентноспособности розничного торгового предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основную роль в комплексе функции торговых сетей играет управление процессом обслуживания покупателей в магазине, обеспечение максимального уровня торгового обслуживания, который является одной из главных форм участия в торговой точке или предприятии, учитывая жесткую конкуренцию на товарном и потребительском рынке.
Для обеспечения высокого уровня торгового обслуживания магазина необходим определенный системный и последовательный подход к построению модульных бизнес-процессов.
При конструировании любой процедуры необходимо принимать в расчет, что это процедура влияет на мнение клиентов об организации и ее продукции. Только при таком инновационном подходе к качеству обслуживания предприятие приобретает определённый стратегический статус и является элементом корпоративной культуры, которая систематически способствует увеличению лояльности клиентов и, как следствие, повышает доходность и оптимизирует затраты на развитие клиентской базы, что также влияет на увеличение прибыли и капитализации торгового комплекса. [6]
Лояльность, относящаяся к клиентской базе, а именно, в поведении клиентов — это приобретение бренда на постоянной основе, возможность расширения покупки, а также эмоциональная привязанность к продукту торгового комплекса, когда действия самой торгового комплекса не могут дать положительного результата при прочих равных условиях на конкурентном рынке.
Совокупная лояльность оказывает влияние на эмоциональное и рациональное восприятие торговой марки и самой торговой точки в целом, которое, в свою очередь, показывает, насколько удовлетворён потребитель продуктом или услугой.
Поэтому лояльность на современном рынке — это оценка, которая определяет устойчивые поведенческие характеристики потребителя. Лояльные потребители являются удовлетворенными в полной мере, когда в комплексе со стороны торгового комплекса, предприятия торговой точки любого участника рынка учитывают все его особенности. Таков современный закон отношений, которые складываются между продавцом и покупателем.
Рациональное восприятие оценивается как удовлетворенность продуктом, услугой или брендом в целом, а также полезность и выгоды для потребителя в соответствии с потребностями и ожиданием.
Устойчивое поведение потребителя и его понимание по отношению к торговой марке или бренду позволяет сделать вывод о том, насколько компания продвинулась в области сдерживания клиентской базы. Оценка и анализ определенных точек контакта и их инструментов позволяет не только качественно, но и количественно оценить корпоративное обслуживание, то есть качественное обслуживание количественного соотношения.
Однако подробный и полноценный результат проведения подобной диагностики не может быть реализован только за счет использования такой функции, как «Тайный покупатель». Тайный покупатель подразумевает анализ очень ограниченного количества точек контакта.
И оценка качества обслуживания при покупке на основе чёткой инструкции отличается при поведении и оценке при покупке по собственной инициативе.
Тайный покупатель отлично подходит для анализа и оценки соблюдения персоналом рабочего технологического процесса обслуживания, но не дает ответа на вопрос, как оценивать реального покупателя торгового комплекса, в целом удовлетворён ли он полученным опытом взаимодействия с компанией и насколько он добродушно настроен к бренду. [1]
Поэтому для получения объективной картины необходимо изучить мнение реальных потребителей.
Разработка полноценной системы качества обслуживания покупателей базируется на комплексном подходе и состоит из следующих этапов исследования.
Первый этап — технологический процесс продажи, например, метод «Тайный покупатель». Область взаимодействия продавца и покупателя, а также степень удовлетворенности и лояльности конечного потребителя с учетом анализа точек контакта. Оценка лучших российских и зарубежных практик, так называемые бенчмаркинговые маркетинговые исследования.
Конечно же, самую главную роль в обслуживании покупателей является подготовка персонала торговых точек магазинов в организации труда, четкость определения функций и требований, выполняемых различными категории работников, автоматизация условий труда, организация внутреннего контроля над деятельностью работников массовых процессов — консультантов, менеджера, администрации и т. д.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜