Личный бренд в соц.сетях - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Личный бренд в соц.сетях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П. Жемалева пишет, что комплекс коммуникаций, используемый брендом для продвижения, не существует сам по себе, а является составной частью маркетингового комплекса, способствующего «достижению главной цели предприятия в заданном временном периоде».
Это значит, что цели продвижения должны быть взаимосвязаны со стратегическими целями бизнеса.
Исследователь А. А. Зиганшина, говоря о целях продвижения в сети интернет, отмечает следующие:
создание или укрепление имиджа бренда,
повышение уровня осведомленности о бренде (brand awareness),
создание маркетинговой ниши для позиционирования инновационного товара,
увеличение продаж,
создание долгосрочного предпочтения потребителя по отношению к фирме или товару (brand loyalty).
Таким образом, разрабатывая кампанию продвижения личного бренда в социальных сетях, необходимо ставить цели, влияющие на стратегические цели бизнеса. К примеру, кампания должна помочь увеличить продажи экспертных услуг в 2 раза за 6 месяцев.
Если бизнес является стартапом, которому нужно в сжатые сроки выйти на рынок и сделать первые продажи, то наиболее актуальными целями продвижения будут первые четыре пункта в вышеприведенном списке. Последний пункт можно отнести в категорию работы с существующими клиентами — укрепление репутации бренда с целью повторных и перекрестных продаж (up-sell, cross-sell).
Однако, общим для всех пяти пунктов является контент — именно с его помощью бренд будет вовлекать, просвещать, развлекать и, в конечном счете, убеждать потенциального клиента делать выбор в его пользу.
Согласно OptinMonster, 79% потребителей предпочитают видео о продукте текстовым описаниям. При этом, по прогнозам Cisco к 2021 году на ролики будет приходиться 82% всего интернет-трафика.
Из прошлогоднего исследования Brand Analytics следует, что тренд видеоконтента был на подъеме последние несколько лет: «2 миллиона видео-роликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно. Темпы роста количества видеоконтента не снижаются последние пару лет, и это неудивительно. С одной стороны, этот тип контента наиболее востребован пользователями соцмедиа – смотреть интереснее, чем читать, прямые эфиры и стримы создают эффект присутствия и сопричастности, информация в видео-формате воспринимается легче.»
Почти половина пользователей, согласно данным аналитики, открыли для себя новый бренд только благодаря видео. Вот как распределились каналы по популярности:
Видеореклама от брендов – 45%
Рекомендации друзей – 31%
Группы в соцсетях – 30%
Посты блогеров – 29%
Обратим внимание на следующее: видео убедительнее советов знакомых. Выше уже отмечалось, что онлайн-отзывы для принятия решения о покупке более эффективны, чем личные рекомендации, соответственно, отзывы в видео-формате практически гарантируют успех при наличии потребности у покупателя.
Таким образом, говоря о построении личного бренда и укреплении его репутации в сети, стоит иметь в виду, что видео – наиболее перспективный формат для продвижения.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜