Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Студенту предоставляется право самостоятельного выбора объекта курсового проектирования.

Благодаря постоянному контролю за издержками при целевом увеличении бюджета на ремонты, заработную плату и переоценку стоимости основных фондов была улучшена структура затрат и замедлен рост себестоимости. При росте потребительских цен на 3,7 % и годовом росте цен в промышленности на 7,6 % себестоимость перевозок увеличилась на 0,9 %. Доходы от основной деятельности составили 1 697,6 млрд руб., что на 7,6 % выше уровня 2016 года. В части грузовых перевозок рост доходов составил 7,8 % к 2016 году. Доходы от пассажирских

Применение маркетинговых технологий в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг

Маркетинговые технологии в государственном и муниципальном управлении представляют собой совокупность использования определенных приемов, методов, принципов, а также методов и процедур, с помощью которых субъекты решают государственные задачи. Специфика маркетинговых технологий определяется тем, что они используются только для решения сложных задач в сфере государственного и муниципального управления. Процесс внедрения маркетинговых технологий имеет как внутреннее, так и

Тема: «Маркетинговое исследование потребительского рынка» (на примере транспортной компании Свердловской обл.)

Соответственно, рыночные возможности заключаются в расширении внутреннего рынка, увеличении экономического потенциала страны и региона, и покупательской способности населения. Угрозы — возможное замедление темпов восстановления экономики, рост налогов и невыгодный курс при обновлении оборудования, сокращение потребностей в услугах из-за снижения платежеспособности юридических лиц. Противостоять угрозам предприятие может, расширяя спектр услуг в эконом-сегменте, учитывая тренды рынка. Рассмотрим

33. Реклама как элемент системы продвижения изданий на рынке.

Всегда есть новый бит, новый редактор, новый редакционный календарь, новый PR — выход и т. д., что делает PR очень захватывающим и оппортунистическим ландшафтом для создания бренда. Для того, чтобы оставаться в курсе, крайне важно постоянно читать и исследовать истории и статьи в рамках вашего целевого рынка, чтобы отметить любые новые редакторы, писатели, колонки и

Необходимо дописать 3 главу, заключение и библиографический список

Методы контроля отдельных органолептических и физико-химических показателей определяются соответствующими ГОСТами Российской Федерации. Шоколад должен быть обязательно завернут в упаковку для предохранения его от воздействия внешней среды. Плитки шоколада упаковываются в алюминиевую фольгу и художественно оформленную этикетку. Завернутый шоколад помещается в ящики из гофрированного картона массой нетто не более 5 килограмм. На завернутом шоколаде в плитках

Использвание инструментов маркетинга при реализации рекламных мероприятий

Рассмотрим современные инструменты маркетинга второго уровня «обслуживание клиентов», где инструментов значительно меньше, так как основная задача – это привлечение клиента: скрипты продаж – грамотно установленная форма обращения обслуживания клиента; регламенты обслуживания с указанием срока; обратная связь по работе с клиентами. Последний блок «удержание и возврат клиента», также не большой, у каждой отрасли он выстроен по

Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения

Реклама на товарных позициях — это также один из новейших методов рекламы, который становится очень популярным среди деловых компаний. Основная концепция размещения продукта заключается в том, что какой-то бизнес предлагает компенсацию кино, игре или телешоу за использование своего продукта или услуги, развлекая аудиторию. И т.п. Средства распространения рекламы представлены на рисунке 1. Рисунок 1. Средства

Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории

С момента рождения ребенок погружен в мир «одноразовой» культуры. Аналогичное явление имеет место и в духовной жизни: отношение индивида и события сокращаются в своей продолжительности. Данное психологическое последствие обусловило прекращение продолжительно акцента внимания на отдельных процессах и сокращение внимания к похожим процессам, возникающим после освоения чего–то нового. В данном контексте эпатаж всегда кстати, поскольку одноразовость

Правки

Личные продажи – это устное представление товара, в ходе беседы с одним или несколькими покупателями для осуществления продажи товаров и услуг. Их активно применяют в торговле дорогими товарами, поскольку расходы, связанные с этим видом коммуникации, высокие, к тому же дорогие товары обычно рассчитаны на узкую группу потребителей, информировать которых целесообразнее при помощи личной коммуникации. Значение

Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий

В ближайшие годы рост отечественного рынка гранита, мрамора и натурального камня при сохранении текущей структуры внутреннего потребления возможен за счет реализации экспортных возможностей российских компаний и крупных государственных программ (например, строительство новых станций метрополитена в г. Москва). Среди множества строительных материалов гранитный камень занимает особые позиции. Он может похвастаться не только природной красотой, но и