Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

33. Реклама как элемент системы продвижения изданий на рынке.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Всегда есть новый бит, новый редактор, новый редакционный календарь, новый PR – выход и т. д., что делает PR очень захватывающим и оппортунистическим ландшафтом для создания бренда. Для того, чтобы оставаться в курсе, крайне важно постоянно читать и исследовать истории и статьи в рамках вашего целевого рынка, чтобы отметить любые новые редакторы, писатели, колонки и т.д., а затем ремесло вдумчивый шаг, чтобы соответствовать. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым писателем или редактором, отправьте электронное письмо с введением, даже если у вас нет готового питча, который подходит сразу [27, с. 68].
Работа по написанию пресс-релиза просто больше не будет сокращать его, однако. Как, оказалось, писать – это одно, а делать его актуальным и достойным внимания – совсем другое. Спрос на контент теперь начинает уделять больше внимания рентабельности инвестиций, и поэтому мы видим, что две основные дисциплины начинают выравниваться: связи с общественностью и маркетинг. Проще говоря, речь идет уже не просто о создании контента, а скорее о «контентном маркетинге» – и сегодня это означает целый мир различий.
Затем наступает главный гейм-чейнджер, на мой взгляд, это интернет вещей. Несмотря на то, что интернет существует уже довольно долгое время, число пользователей все еще растет, с большим количеством технологий задуманных, что делает его более удобным для человечества, чтобы получить доступ к чему-либо онлайн. Для связей с общественностью это означает одно: интернет является крупнейшим средством коммуникации и останется там до следующей технологической революции.
С появлением технологии в перспективе, делая изменения более изменчивыми, этот вопрос немного слишком амбициозен, чтобы ответить. Но при нынешних тенденциях, считаю, что можно с уверенностью предсказать, что PR будет оставаться устойчивым в течение многих последующих лет. Неизбежно, будет сильный фокус на онлайн-контенте и меньше на печати.
Что касается будущего связей с общественностью, то, на мой взгляд, мы наблюдаем, как все большее число людей обращаются к онлайн – СМИ как к источнику нелабильных историй и органических ответов в реальном времени. Существует и будет происходить значительный переход от журналистско-писательских связей с общественностью к клиенто ориентированному подходу [9, с. 85].
В последнее время связи с общественностью определенно переходят к более ориентированной на клиента структуре, причем потребители играют гораздо большую роль в том, как агентства продвигают своих клиентов в СМИ. Думаю, что это важный фактор для рассмотрения, и стратегии должны быть немного изменены в настоящее время, чтобы поразить целевых клиентов вашего клиента контентом, который в конечном итоге создаст быстрый и выгодный оборот для клиента, будь то через покупки продуктов или услуг, возможности совместной работы, впечатления и т. д. Теперь важно сосредоточиться не только на том, что писатель / журналист хочет написать, но и на том, что потребитель надеется прочитать.
Связи с общественностью – это рассказывание историй, и по мере развития людей и деятельности будут развиваться и истории. Сегодня люди проводят больше времени за просмотром онлайн, чем за чтением, и когда они действительно читают онлайн, только 28% слов, вероятно, будут прочитаны. Чтобы оптимизировать внимание, чем более сгущенное содержание, тем лучше.
Для связей с общественностью направление теперь указывает на визуальный контент – инфографику, GIF-контент и короткие, общедоступные видео. С моей точки зрения, будущее требует короткого, сжатого, визуально привлекательного и совместного контента от людей в PR. Как агентство, тщательное планирование и мозговой штурм визуального контента является ключевым. Мы должны быть начеку от того, что является текущим и потенциально вирусным, чтобы обратиться к аудитории.
Учитывая эти факты, мы добавим в статистику, что эта самая большая популяция пользователей Интернета состоит из людей в возрасте 18-49 лет, большинство из которых являются тысячелетними. Речь идет о глобально растущем населении людей, которые устали или даже не ориентируются на старую тактику пиара [20, с. 96].
Любая организация, которая не прислушивается к проверке силы аналитики, явно будет в невыгодном положении. Однако хорошей новостью является то, что теперь мы можем точно определить ряд надежных аналитических инструментов для маркетологов. По сравнению с печатными материалами, проще измерить ROI для всего, что опубликовано в интернете с более сложными инструментами отслеживания, входящими в поле зрения.
Бизнес по связям с общественностью должен остаться здесь и не показывает никаких признаков остановки, насколько я могу судить. Именно рассказывание историй и создание образов останутся неизменными. В ближайшие годы в рамках словаря PR вы, вероятно, услышите термины «методы обработки данных», «аналитика данных» и «геолокация» – все они придуманы как инструменты для таргетинга людей с соответствующим, специфичным для клиента контентом. Компании должны быть вооружены данными как основой надежных и влиятельных историй, чтобы подняться над конкуренцией [6, с. 85].

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜