Использвание инструментов маркетинга при реализации рекламных мероприятий - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использвание инструментов маркетинга при реализации рекламных мероприятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рассмотрим современные инструменты маркетинга второго уровня «обслуживание клиентов», где инструментов значительно меньше, так как основная задача – это привлечение клиента: скрипты продаж – грамотно установленная форма обращения обслуживания клиента; регламенты обслуживания с указанием срока; обратная связь по работе с клиентами.
Последний блок «удержание и возврат клиента», также не большой, у каждой отрасли он выстроен по – своему, рассмотрим основные современные инструменты маркетинга третьего уровня: SMS, e – mail, YouTube – маркетинг. Клиент будет доволен письму, если оно содержит много полезного контента от той или иной отрасли; звонки вежливости – один из способов получения лояльности клиентов, обратная связь; маркетинговая дисконтная политика – накопление баллов, бонусов (политика должна быть построена рационально).
Кроме вышеперечисленных блоков, также существуют более инновационные и совершенные инструменты, включающие в себя целые комплексы различных нестандартных мероприятий, направленным на стимулирование сбыта.
Одним из инструментов, призванных поддержать и усилить эффект классического продвижения товара или услуг, является событийный маркетинг (event-маркетинг). Это способ продвижения, включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL-рекламы, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия.
Событийный маркетинг позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом за относительно короткий срок. Но не стоит забывать, что выбор мероприятия зависит от задачи рекламодателя. Поэтому event-мероприятия условно можно подразделить на несколько групп:
• рабочие, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы);
• информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники, день рождения компании);
• досуговые, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудиторией (соревнования, концерты, фестивали).
Вышеперечисленные специальные мероприятия оказывают огромное эмоциональное влияние на целевую аудиторию главным образом благодаря тому, что дают возможность человеку «почувствовать» бренд в прямом смысле слова, получить реальный опыт от общения с маркой. Самое главное, что это общение происходит в ненавязчивой форме, и в результате у потребителя сохраняется ощущение его собственного выбора, в отличие, например, от телевизионной рекламы, которая вызывает раздражение большинства телезрителей.
Итак, подводя итог, еще раз обозначим, что речь шла об инструментах и уровнях современного маркетинга. Управленцы компаний должны понимать, на каком из уровней своей работы воронки продаж имеется провал и какие современные инструменты маркетинга в данный момент актуальны.
Вышеприведенные инструменты показывают, что для успеха на современных рынках нужна развернутая концепция продвижения своей деятельности. Следование спланированной концепции поможет накопить долгосрочный потенциал и создать значимые конкурентные преимущества компании. В условиях новой экономики имеет значение сильная, концептуально дисциплинированная, знающая о своих способностях компания. Работа данной компании отражена в тех брендах, которые создает фирма, и образ которых формируется за счет соответствующих современных маркетинговых инструментов.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜