Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Применение маркетинговых технологий в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Маркетинговые технологии в государственном и муниципальном управлении представляют собой совокупность использования определенных приемов, методов, принципов, а также методов и процедур, с помощью которых субъекты решают государственные задачи. Специфика маркетинговых технологий определяется тем, что они используются только для решения сложных задач в сфере государственного и муниципального управления. Процесс внедрения маркетинговых технологий имеет как внутреннее, так и внешнее содержание. Внутреннее содержание включает в себя все, что непосредственно относится к реализации маркетинговых технологий, например, выбор вида маркетинговых технологий, времени и места их использования. Внешний контент находится в контакте с внешней средой, например, избирательные технологии, имиджевые технологии, информационно-аналитические и информационно-прогнозные технологии. Процесс внедрения маркетинговых технологий в государственную и муниципальную сферу происходит в условиях обусловленной социально-экономической и политической обстановки в стране. Давайте посмотрим, как маркетинговые технологии используются в избирательных компаниях. Процесс внедрения маркетинговых технологий в избирательную кампанию состоит из трех этапов. На первом этапе получают объективную информацию о настроениях и интересах различных групп населения, о тенденциях развития рынка, состоянии политического спроса и степени его удовлетворения, о прогнозе действий конкурентов, о степени поддержки власти со стороны населения. Чтобы принять важное решение, необходимо иметь представление о мнении экспертов и общественном мнении. Для получения этой информации проводятся социологические опросы экспертов и населения. На основе проведенных опросов организаторы выборов выявляют группы и слои граждан, поддержка которых вызывает определенные сомнения в отношении политических лидеров и их программ и не соответствует ожиданиям граждан, участвующих в выборах.
На втором этапе внедрения маркетинговых технологий разрабатывается предвыборная программа избирательной компании, и создается кандидат, отвечающий требованиям большинства граждан. При разработке предвыборной программы главное-постараться учесть интересы всех социальных слоев населения. Предвыборная программа заканчивается призывом к избирателям сделать свой выбор в пользу представленного кандидата или политической партии. На третьем этапе внедрения маркетинговых технологий наибольшее внимание уделяется продвижению на политический рынок политических товаров и услуг, таких как имидж лидера, его идеи и программы. Продвижение политических товаров и услуг осуществляется с помощью маркетинговых технологий, таких как проведение митингов, демонстраций, шествий, посещение кандидатом мест массового скопления людей-учебных заведений, больниц, мест массового отдыха и т.д. Большую роль в продвижении политических товаров и услуг играют средства массовой информации, способные одновременно охватить максимально широкую аудиторию различных социальных слоев населения. Основными задачами, которые решают СМИ, являются: формирование положительного имиджа кандидата и политической партии, раскрытие сущности предвыборной программы партии, формирование правильного психологического настроя у избирателей в виде чувств, симпатий и действий кандидата. Также одним из важных направлений маркетинговых технологий в государственной и муниципальной сфере является PR-деятельность. PR-деятельность в государственной и муниципальной сфере – это система взаимодействия государственных и муниципальных органов власти, гражданского общества и частных предприятий в целях реализации интересов общества, использования ресурсов и общественных благ на основе волеизъявления людей.
Эффективные связи с общественностью предполагают создание реально действующей системы обратной связи, которая будет наиболее успешной только тогда, когда коммуникации между одной и другой сторонами строятся на основе плодотворного взаимовыгодного сотрудничества. Для достижения такого уровня взаимодействия органам государственной и муниципальной власти необходимо:
-регулярно информировать граждан о принимаемых властями решениях, используя средства массовой информации и интернет-ресурсы;
-государство должно пропагандировать идеи патриотизма, предоставляя гражданам возможность высказать свое мнение по важным проектам до их принятия;
-обеспечить прямые контакты между представителями власти и гражданами и воздерживаться от проведения популистских пиар-акций и “черного пиара”. В конце третьего этапа граждане, имеющие право голоса морально и психологически, уже должны быть готовы отдать свой голос за кандидата или политическую партию, которые предложат реальные пути и методы решения насущных проблем развития региона.
Таким образом, сегодня, в достаточно сложных экономических и внешнеполитических условиях, существенно возрастает необходимость использования маркетинговых технологий в сфере государственного и муниципального управления с целью консолидации общества для решения актуальных социально-экономических проблем. Использование маркетинговых технологий в сфере государственного и муниципального управления позволяет развивать устойчивые и взаимовыгодные отношения между государством и гражданским обществом. В то же время значительную роль в установлении этих отношений играют правильно выстроенные общественные отношения между государственными и муниципальными органами власти, что позволяет предотвратить возникновение очагов высокой социальной напряженности.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜