Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества газовых плит.

Таким образом, сравнивая классификации газовых плит по ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД 2, можно сделать вывод, что в ТН ВЭД ЕАЭС газовые плиты имеют более подробную классификацию, чем в ОКПД 2. Стоить отметить, в ОКПД 2 отсутствует деление газовых плит как по типу исполнения, так и по наличию и виду духового шкафа. В обоих классификациях

Исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазинов

Однако существуют способы стимулирования импульсных покупок для электронной коммерции. Предложение условно бесплатной доставки и текущих продаж являются двумя эффективными мотиваторами импульсных онлайн-покупок. Есть много способов структурировать предложения и веб-сайты, которые побудят клиентов совершать импульсивные покупки, а именно [7]: 1. Условно бесплатная доставка. Бесплатная доставка является мощным предложением, и было обнаружено, что она имеет большую относительную

Организация хранения товаров в торговом предприятии и пути улучшения

В магазинах самообслуживания применяют открытые прилавки с воздушной завесой. В охлаждаемых отделениях поддерживается такая же температура, как и в холодильных витринах. Товары в охлаждаемых прилавках выкладывают на съемных решетчатых полках или укладывают в кассеты или корзины (в закрытых прилавках). Холодильные прилавки-витрины служат для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлаждаемых продуктов. Конструкция этого вида оборудования предусматривает

Теоретические аспекты использования интернет-ресурсов для популяризации спорта

Современные социальные сети — это не только платформа для общения и развлечений. Это большое поле для рекламы и коммуникации. Феноменальный рост популярности социальных сетей среди Интернет-пользователей практически сразу заставило рекламодателей рассматривать их как потенциально интересный и эффективный канал коммуникации. Важные факторы для использования социальных сетей в качестве рекламного канала являются следующие: социальная сеть, ориентированная на

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Что касается непосредственно социальных сетей, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в России ими (социальными сетями) пользуется две трети взрослых россиян. В настоящее время 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около

Глобальный маркетинг

Конкурентные преимущества фирмы проявляются в масштабах отрасли, предопределяя бизнес-стратегию фирмы (стратегию дифференциации или снижения издержек). Формирование бизнес-стратегии различно в отраслях, производящих разные продукты. В так называемых многонациональных отраслях (multi-domestic industries) продукт и условия его потребления специфичны в каждой стране или группе стран. Поэтому многонациональная отрасль выступает как набор самостоятельных национальных отраслей (и, соответственно, относительно независимых

Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики

Базой для профессиональной разработки коммуникационной стратегии должны быть результаты маркетинговых исследований, оценка PR-деятельности конкурирующих брендов, информация о характеристиках, отличиях и преимуществах продвигаемого продукта. Это позволит максимально четко сформулировать задачи и разработать наиболее эффективные пути их решения. 1.2. Проблемы и возможности формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда компании в современных экономических условиях Проблематика управления брендами требует, с одной

31. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли

Чтобы оценить имидж, необходимо провести опрос целевых аудиторий или групп. Чаще всего для опроса разрабатываются специальные опросные листы, в которые уже внесены факторы, по которым будет происходить оценка имиджа. Каждый участник фокус-группы должен ответить на вопросы в опросном листе и выставить баллы от 1 до 5 или 10 по каждому исследуемому фактору имиджа. Как правило

Разработка концепции управления предприятия на основе цифровой трансформации его бизнес-процессов

Эта книга посвящена двум вопросам: как правильно определить процессы верхнего уровня и как сформировать уникальную цепочку добавленной ценности. Что крайне важно, в книге рассказано о том, как перейти от одного состояния формирования ценности для клиента к другому – целевому состоянию. Подход авторов сконцентрирован на сути управления бизнес процессами – связке продуктов, которые производят процессы и

Телевидение как средство массовой информации: в отечественной истории и современность

Фактически телевидение является в этом смысле весьма влиятельным социальным институтом, сдерживающим негативные тенденции, объединяющим общественность, воспитывающим чувство патриотизма. Это особенно заметно во время проведения мировых спортивных состязаний. Например, сочинская Олимпиада 2014 года убедительно продемонстрировала, как телевидение, используя весь спектр своих технических и суггестивных возможностей, сплотило нацию, ежедневно транслируя с экрана не только сами соревнования, но