Теоретические аспекты использования интернет-ресурсов для популяризации спорта - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теоретические аспекты использования интернет-ресурсов для популяризации спорта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные социальные сети — это не только платформа для общения и развлечений. Это большое поле для рекламы и коммуникации. Феноменальный рост популярности социальных сетей среди Интернет-пользователей практически сразу заставило рекламодателей рассматривать их как потенциально интересный и эффективный канал коммуникации. Важные факторы для использования социальных сетей в качестве рекламного канала являются следующие: социальная сеть, ориентированная на общение пользователей друг с другом; социальные сети позволили реализовать важную потребность многих рекламодателей – вместо монолога с потребителем вести с ним конструктивный диалог [3].
Реклама в социальных сетях, или social media marketing SMM (Social Media Marketing) – это, по сути, комплексная работа внутри социальных медиа (блоги, форумы, социальные сети), направленная на продвижение сайта, продукта или услуги в любом месте в отношениях. Самым важным ее преимуществом является то, что активным рекламоносителем выступает сам пользователь [4].
Контент-стратегия — это документ, необходимый для понимания распределения типов содержимого, типы публикаций и в общем количестве производимых записей. Он служит основой для создания и заполнения содержимого плана для проекта.
Основное содержание контент-стратегии включает в себя:
— типы выпускаемых публикаций;
— формат сообщения;
— процентное и количественное распределение публикаций.
Тип производимых постов – обозначение характера изданий: на какого рода материалы будет сделан акцент, какие будут входить в стратегии, и каково их процентное соотношение между собой.
В контексте деятельности спортивных организаций реализация контент-стратегии в социальных сетях будет способствовать поддержанию дружественных отношений между организацией и ее целевой группой для формирования благоприятного имиджа организации, привлечения внимания желательных аудиторий к деятельности организации, поиском целевых групп в новой среде, обеспечением постоянной коммуникацией с целевой группой, а также сбором информации об отношении целевых групп к деятельности организации. Рекламное общение в сети — это, прежде всего, создание контента. Основы SMM-инструментов – это визуализация и привлечение [1].
Современный мир предпочитает изображения. Другими словами, все, что может быть показано и проиллюстрировано, должно стоять в форме визуального контента, а каждая публикация должна не только информировать, обращаться к аудитории, стремиться вызвать желание взаимодействовать с контентом (тесты, анкеты, отзывы, опросы, конкурсы, игры и тому подобное).
Рассмотрим основные виды контент-стратегий спортивных клубов, практикуемых в социальных сетях:
1. Работа на чужих информационных площадках — размещение собственного контента или сбора необходимой информации. Такой подход применяется в случае, когда нужно скрыть источник распространения контента или незаметно для реципиента получить информацию. Иногда осуществляется с указанием адресанта — так называемый партизанский маркетинг.
2. Работа на собственных площадках — размещение контента и привлечение к сотрудничеству конкретной целевой группы или персоналий. В таком случае в определенных социальных сетях создаются тематические информационные площадки (страницы, группы, аккаунты, события и прочее) согласно интересов, нужд и запросов целевых групп или отдельных персоналий, внимание которых необходимо привлечь.
3. Сочетание работы на собственных и чужих площадках — комплексное совмещение работы, что предполагает проведение сложных коммуникационных кампаний, ориентированных на широкий круг целевых групп и персоналий.
4. Медиа-релиз. Этот инструмент представляет собой модифицированный и адаптированный вариант классического Ньюс-релиза. В практике медиа-релиз чаще всего определяют понятием «пост»( от англ. post-сообщения, информация, объявления). Главными конструктивными особенностями медиа-релиза являются следующие характеристики:
• размер – 1 – 2 абзаца, каждые на 2 – 3 предложения;
• содержание – один базовый месседж;
• стилистика – коротко, ярко, эмоционально («телевизионный стиль»).
Такие качества исходят из базового принципа поведения интернет – пользователей- серфинга (от англ. surf – заниматься серфингом, скользить по волнам), чтение «по диагонали» с концентрацией внимания на ключевых фразах, словах, названиях, именах. Для «якорения» внимания читателя медиа-релиз желательно дополнять графическими или видеоматериалами, смайликами и проч. При необходимости акцентировать внимание на ключевых словах используя такие обозначения, как хэштеги (# – перед словом) или риплы (@ перед именем).
5. Событие. Инструмент имеет вид отдельного раздела персонального аккаунта, который содержит информацию о мероприятии – анонсирующего или постфактум характера. В формате «события» автор рассылает своим сетевым друзьям приглашение и ссылку на раздел, в котором находится уточняющая информация (что, где, когда), а также после его проведения, размещает информацию о результатах. Информация может подаваться в текстовом, графическом и видео форматах.
6. Комментарий. Этот инструмент предоставлен в виде, как правило, короткой заметки или отзыва на медиа-релиз/пост, или сопровождает размещение на собственном аккаунте чужой материал («перепост» или «репост»). Комментарий может быть оценен как единица измерения результативности информационного сообщения (количество и содержание отзывов). Также он может быть использован и как средство продвижения собственного контента в стиле «партизанского маркетинга». Последнее предполагает размещение в комментариях рекламной информации, ссылок, субъективных (позитивных или негативных) оценок.
Сегодня социальная сеть – это интересный сайт в Интернете. В скором будущем социальная сеть станет стандартом жизни. Человек – социальное существо, для нее важно, что думают о нем окружающие, ему важно показать себя, быть с кем-то на связи.
Социальные сети имеют огромное количество информации о пользователях, они, можно сказать, отслеживают их жизнь. Это позволяет спортивным организациям создавать контент максимально таргетированым, иметь высокое количество посетителей. К этим возможностям еще добавляется огромная база пользователей, которая к тому же очень быстро растет, что делает социальные сети очень привлекательными для продвижения контент-стратегий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜