Особенность коммуникаций в социальных сетях - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Что касается непосредственно социальных сетей, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в России ими (социальными сетями) пользуется две трети взрослых россиян. В настоящее время 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% по причине отсутствия доступа в Интернет и еще 10% — не имеют ни одного аккаунта).
Аббревиатура СММ происходит от латинской аббревиатуры SMM (англ. Social Media Marketing) — это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или персоне посредством работы в социальных сетях, блогах и на форумах.
Пользователи социальных сетей проводят большинство своего свободного времени в социальных медиа: они общаются между собой, делятся контентом, обсуждают различные темы, а для многих социальные сети становятся незаменимым рабочим инструментом, наряду с электронной почтой, телефоном и факсом. Маркетинг в социальных медиа предоставляет компаниям возможность объединять клиентов компании (как существующих, так и потенциальных) под флагом бренда (эту роль выполняют официальные страницы компаний в соцсетях) и формировать лояльность аудитории.
С помощью маркетинга в социальных сетях можно достичь различных целей, приведем в пример главные из них:
изучить аудиторию бренда в соцсетях;
оказать поддержку клиентам;
продвинуть бренд или конкретный продукт на рынок;
оказать влияние на репутацию бренда.
Наиболее значительным преимуществом online-рекламы является таргетинг — возможность избирательного показа рекламных объявлений в зависимости от различных параметров: географического местоположения, времени и даже места работы человека, на чьем устройстве отображается рекламное объявление.
Особенности и функционал основных социальных сетей

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜