Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

«Паломничество Чайльд-Гарольда» Дж. Г. Байрона: бунт разочарованного героя.

От сентиментализма романтизму передались мотивы бегства в природу, тенденция к одиночеству, пребывание один на один со стихией; от эпохи Просвещения романтизму передалась традиция культа ландшафта, где в противовес «цивилизованному» пейзажу-саду выдвигаются мотивы «вольной» природы с ее буйностью красок густых лесов, высоких горных вершин, бурного моря и полного звезд неба. Так, Дж.Г. Байрон в своей поэзии

Мотивы света и тьмы в рассказе Юрия Казакова « Адам и Ева»

Юрий Павлович Казаков родился 8 августа 1927 года в Москве и вырос на Арбате, о чём с гордостью говорил. Впрочем, его «арбатство», его приверженность к маленькой родине, не обрела налёт «кастовости», не стала «религией», как у Б. Окуджавы, со всеми вытекающими негативными результатами. «Арбатство» Казакова через влияние его матери, обрело здоровую национальную прививку. Родители писателя,

Герой «деревенской прозы» — старухи в повести В.Распутина «Прощание с Матерой»

Основой художественного подхода писателей-деревенщиков 60-80-х годов XX века стал спор писателей с обществом о цене технического прогресса, о разладе человека с природой, о памяти и беспамятстве в общественном сознании. Главное же внимание уделялось самому человеку, его внутреннему миру, вопросам морали и нравственности. В связи с этим А.И. Солженицын даже предлагал писателей-деревенщиков называть «нравственниками». В освещении

. Цикл «путевых поэм» И.А.Бунина «Тень Птицы» в контексте русской литературы начала XX века

Путешествия Бальмонта служили частью его литературной профессии. Уже в 1890-ых он был известен, как талантливый переводчик с испанского, норвежского, английского языков. Он работал приглашенным профессором в Оксфорде, читал лекции о русской поэзии. В 1902 году, представленное на вечере литературы государственной думы полисемантическое стихотворение «Маленький Султан» заставляет Бальмонта эмигрировать из страны. Это позволило ему последующий год

Тихомиров Михаил Николаевич творческий портрет

Основная сфера исследовательских интересов М. Н. Тихомирова – отечественная история с IX по XIX в., история славянских народов и Византии, специальные исторические дисциплины – источниковедение, историография, историческая география, археография (т. е. выявление, собирание, описание и издание письменных источников), палеография. Именно М. Н. Тихомиров показал, что средневековая Русь была страной высокоразвитой городской жизни, первым обобщил данные о народных

Жанр пародии в творчестве Юза Алешковского

Пародия, в сущности, представляет собой специфичное отражение чужого текста. Даже написанная в том же жанре, что и первоисточник, пародия не может прямо относиться к этому жанру, являясь по сути метажанром: пародийные сонеты в Дон Кихоте это не форма сонета, поскольку в пародии высмеиваются типовые элементы сонетной формы. Нередко пародия характеризуется тем, что выражает общий писательский

Корректировка курсовой работы «Музыка в романах Тургенева»

С самого начала сближения Тургенева с музыкой его поразили и покорили сочинения Моцарта и Бетховена. В жизни Тургенева бывали периоды «музыкальных увлечений», когда творчество какого-нибудь одного композитора заслоняло на время всё остальное. Но великим музыкантам – Моцарту и Бетховену он неизменно сохранял верность и преданность. «Оба колосса, Бетховен и Моцарт, поэты божьей милостью, и их

Тема семьи в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина»

Полюбив, Анна вдруг осознала, что не может больше себя обманывать, поняла, что она всегда мечтала о любви и что любовь и жизнь для нее – это неразделимые понятия. Чувственность, которая долгие годы скрывалась где-то в глубине души, проснулась, и она теперь не могла думать ни о ком, кроме Алексея Вронского. Состояние влюбленной Анны О.В. Сливицкая

Традиции Л.Н.Толстого в творчестве Э. Хемингуэя

Войне посвящены многие произведениях литературы XX века, и она присутствует в них как прямо, так и косвенно; как настоящая опасность или как неизбежно грозящая перспектива, как непоправимо болезненное воспоминание, как отправная точка или переломный момент в судьбах людей. Герои множества крупных романов XX века находятся в ожидании войны, при этом они заранее проклиная её (как,

19 век романтизм

Гофман обращается также к детской тематике. Именно в это время в литературе Европы происходит становление детской литературы как отдельного вида художественной словесности, и это не случайно, ведь романтики считали ребенка своего рода идеальным читателем, поскольку в его сознании еще не сформировалась резкая граница между реальным и воображаемым, а эмоциональные впечатления ребенка более непосредственны и искренни,