Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Литература

Женские образы в романах Дж. Остин «Чувства и чувствительность» и «Эмма».

Роман «Эмма» – это, по мнению большинства исследователей творчества Остин, биография писательницы, описанная в новых социальных условиях. Как и Дж. Остин, Эмма взрослеет быстро и уже в детские годы способна к глубокому аналитическому мышлению. Остин в детстве обладала превосходным талантом к рисованию, живописи, игре на фортепиано и танцам. Как и сама Джейн, Эмма очень талантлива

Экзистенциалистская философия бунта в повести А. Камю «Посторонний».

По мнению философа, бунт необходим каждому человеку, чтобы жить. Он служит «средством предотвращения упадка общества» [14]. Именно бунт объединяет людей. Его итогом становится новый бунт. Помимо простого бунта, существует «метафизический бунт, представляющий собой “восстание человека против всего мироздания”. Такой бунт метафизичен, поскольку оспаривает конечные цели людей и вселенной» [14]. Из метафизического бунта вытекает революция. «Пределом

Проблемы формирования читательских умений в школе

В сказках-поэмах преобладает литературное начало и отмечается прямая форма выражения авторского идеала, кроме того, они более насыщены философскими проблемами. Основное внимание автора уделяется проблемам семьи, дома, герои – обыкновенные люди с чувствами добрыми. Сказки заканчиваются счастливо, добро и зло в них однозначно. Положительные и отрицательные герои не вызывают сомнений. «Сказка о царе Салтане» – прекрасный

Влияние фольклора на творчество Н.В. Гоголя в произведениях «Вечера на хуторуe близ Диканьки» и повести «Вий».

Русалки – «фантастические обитательницы всех вод и источников земли». У них белоснежная кожа и длинные зеленые волосы. Как пишут исследователи славянской мифологии Е. Грушко и Ю. Медведев, «летом, начиная с Троицына дня, русалки оставляют речные и озерные омуты и выходят на землю… Для жительства русалки выбирают себе плакучие березы… Русалки аукаются между собой, пляшут, водят

Женские образы в рассказах А.П. Чехова

Н.К. Михайловский: «…одно дело Гуров в начале знакомства с Анной Сергеевной и другое дело – он же в конце рассказа. Имеют ли он и Анна Сергеевна право пользоваться алехинским рецептом, есть ли у них такое “высшее”, во имя которого можно и должно принять счастие и несчастие, свое и чужое, – это дело их совести» [6].

Гоголь и его произведения в повести А. Королёва “Голова Гоголя”

Выдающийся советский и российский историк эстетической мысли В. В. Бычков (род. 1942) объясняет сущность вышеупомянутых аспектов массовой литературы с позиции современной социокультурной ситуации, где царит культурный нигилизм, повлекший за собой деструктивные процессы в устоявшихся понятиях, образных и мыслительных конструкциях. В его понимании, литература по-прежнему осталась инструментом для выражения творческого потенциала автора, но в силу повсеместного распространения вольных

Экзотический мир Востока во французской поэзии на рубеже XIX-XX вв.

Вдохновлялся «Парнас» творчеством и теоретическими изысканиями Т. Готье, который проповедовал теорию «Искусство для искусства». Возглавил же школу Шарль Леконт де Лиль, который во многом следуя изысканиям Т. Готье, доминирующее значение отводил Красоте и Искусству. Иными словами, парнасовцы культивировали эти категории. Эта позиция выдвигала свои требования к форме и языку. От первой требовалась чистота, от второго

О.Хаксли “О дивный новый мир”. Своеобразие романа

Во-первых, «жанровая сущность» (М. Бахтин) антиутопии закрепилась за романной формой. Эту тему активно разрабатывали в своих трудах М. Бахтин. Он считал, что в жанрах «на протяжении веков жизни накопляются формы видения и осмысления определенных сторон мира», жанру присущ определенный способ миромоделирования. Здесь появляется необходимость объяснения вопроса о соотнесении жанра «роман-предупреждение» к антиутопическому направлению. Роман-предупреждение –

Использование различных видов наглядности в процессе изучения романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказа

Звукозапись в данном случае выполняет особую дидактическую функцию. Она представляет собой образцы звучащей речи и служит средством формирования культуры устной речи учащихся. Звучащий образец помогает сформировать навыки правильного литературного произношения, ударения, интонирования, а также навыки построения устного связного высказывания. Следовательно, звучащие образцы – это записанная эталонная речь, демонстрирующая нормы русского литературного языка, и устные высказывания

Лирика А.Ахматовой : тематика, проблематика, пафос.

Этот литературный роман подразумевает цепочку нетривиальных соответствий и перекличек многих стихотворений Ахматовой с поэзией Блока, аллюзии и образы; при этом «блоковский» текст Ахматовой начал складываться до того времени, как личные отношения поэтов стали особенно значимыми, и не распался бесследно, когда эти отношения утратили свое прежнее значение и даже, когда умер Блок. Блоковская тема не сводится