Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Влияние вознаграждения на деятельность работника гостиничного предприятия

Но между теориями А. Маслоу и К. Альдерфера есть большая разница, которая проявляется в том, что по А. Маслоу возникновение потребности к потребности рождается снизу-вверх, а по К. Альдерферду движение идет в обе стороны. По его видению К. Альдерфера, в случае неудовлетворенности потребности верхнего уровня увеличивается необходимость в потребности низкого уровня и старания людей меняются

Организация работы ресторанной службы гостиницы

Наше менеджером представление о службе различных питания будет неполным, если только обойти вниманием раздел такое важное этом направление его столовые работы, как раздел организация культурного show досуга туристов. Предприятия время питания не только работе обеспечивают посетителей только необходимым количеством может калорий для объединенных нормальной жизни, работников но и предоставляют возможность схема развлечься и получить моечная

Переделать готовую курсовую работу в другую курсовую.

Мероприятия проводятся в целях разграничения труда между отдельными участками, для обеспечения наиболее тесного контакта сотрудников, особенно в условиях неоднозначной производственной среды при совместной деятельности, возникающей при ориентации производителя товаров и услуг на потребности целевой аудитории. Данный элемент гласит о важности внедрения различных вариантов коллективной формы планирования труда, смешивания профессий и функций, направленность в оплате труда

Организация работы бара в гостинице Пальмира бизнес клуб

Услуги по проживанию и питанию являются основными для гостиничного предприятия, поэтому руководство предприятия должно уделять должное внимание для их развития. Совместно с данными услугами для гостей предоставляются дополнительные услуги, которые не всегда входят в стоимость проживания. Комплекс всех предлагаемых услуг формирует соответствующее впечатление у постояльцев о гостиничном предприятии. Дополнительные услуги позволяют не только учитывать индивидуальность

Проект внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничного предприятия

По расположению отеля инновации можно разделить на основные (питание) и обеспечение. Гостиничный продукт может быть определен как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов отеля, чтобы предоставить клиентам преимущества, которые обладают определенными потребительскими свойствами и способны удовлетворить их потребности. Общеизвестно, что отели продают не только комнаты для временного проживания либо индивидуального питания в

Анализ затрат на обучения персонала на предприятиях индустрии гостеприимства

Мы согласны с тем, что повышение квалификации — это обучение, обусловленное изменением характера и содержания труда специалистов на занимаемой должности, моральным старением знаний; это целенаправленное приобретение новых знаний и навыков, изучение передового опыта. На рисунке 3 изображена схема программы повышения квалификации персонала [6]. -5715010160Программа повышения квалификации Подготовительный период Учебный процесс Заключительный период Разработка программы обучения

Средства распространения рекламы

На основании данных приложения 5 можно отметить, что наибольшую долю работающих в ООО «Союз» составляет персонал с высшим образованием, в то время как наименьшая доля работников обладает средним образованием. Что касается руководителей, то они характеризуются как обладатели высшего образования, и в 2014-2018 гг. их состав не изменялся и составлял 7 человек. Если говорить о такой

Психологические аспекты в управлении персонала гостиничного предприятия

Многие работодатели используют сочетание кадровых стратегий. Одной из широко используемых моделей, включающих три из этих стратегий, является модель общих служб. Во-первых, озвученные Дэйв Ульрих, профессор бизнес — администрирования в университете Мичиган, общая модель предназначена для продвижения HR специалистов и улучшить качество служб в организации. Эта модель основывается на разделении задач и экспертных знаний в области

Анализ деятельности гостиницы «Алпина-Авиа» (коломенский р-н)

При осуществлении расчетов, администратор (кассир) обязательно выдает гостю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности, на котором отображена дата и время, ФИО сотрудника. Кассир взымает точную сумму, с учётом выбранного тарифа на номер, при необходимости берёт личную подпись гостя [13]. Предоставляя гостиничные услуги, персонал обязуется соблюдать рабочий этикет, поддерживать субординацию и следовать уставу

Совершенствование процедур отбора работников в условиях перенасыщения рынка рабочей силой.

Практика показывает, что сущность и содержание управления персоналом в последнее время значительно углубились и расширились. По мнению большинства специалистов изменения в принципах управления персоналом должны быть в первую очередь направлены на совершенствование политики мотивации персонала, приобретающей решающее значение в условиях современности. Мотивационный фактор является неотъемлемой частью управленческой деятельности по отношению персонала любого предприятия. При этом