Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе. Тенденции развития предприятий средств размеще

Значительное оживление на рынке гостиничных услуг наблюдается практически во всех европейских странах. Многочисленные исследования показывают впечатляющий рост прибыльности европейских отелей. Они подтверждают устойчивую тенденцию развития европейского гостиничного бизнеса: в 21 из 25 основных европейских городов зафиксирован двузначный рост доходности местных гостиничных номеров. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, относятся:

Современный гостиничный комплекс и современный комплекс гостиничных услуг

Стандарты облуживания — это совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Под стандартами качества обслуживания понимаются критерии, которые необходимы для обеспечения эффективности системы управления качеством [9; С.137]. Коммерческий успех гостиничного предприятия зависит от умения его руководитель предугадать потребности и желания потенциальных клиентов. Под стандартами подразумевается не только правильная технология обслуживания

Совершенствование продвижения гостиничного продукта в сети Интернет

В состав гостиничного тарифа (стоимости проживания), кроме стоимости размещения в номере определенной категории, входят другие составляющие, такие, как двукратное или трехразовое питание или только завтрак, услуги мини бара (напитки), услуги сауны и т.д. в зависимости от особенностей спроса клиентов и соответствующей маркетинговой (в том числе продуктовой) политики гостиничного предприятия. В то же время предоставляются скидки,

Качество сервиса:определение и отличительные характеристики

К первым относятся различные анализы отзывов — замечаний, жалоб и предложений. Он позволяет выявлять проблемы, которые возникали у гостей и работать над их устранением. Отзывы от гостей сотрудники получают во время проживания, в процессе выезда, также гости оставляют свои впечатления в книге жалоб и предложений, на различных интернет-сайтах и ответом на анкету о проживании гостя.

Организация и практика работы загородных туристских баз

Отели на курортах рассчитаны в первую очередь на отдыхающих туристов. В связи с этим, помимо полного набора услуг для комфортного проживания и питания, данный тип гостиниц преоставляют услуги для отдыха, в том числе катание на яхтах, водных лыжах, горных лыжах ( в случае если это высокогорный курортный отель), теннисные корты, гольф, верховую езду, экскурсии по

Разработка и принятие управленческих решений по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса

В качестве дифференциального преимущества рассматривается отличительное преимущество в том, что продукты или услуги фирмы отличаются от предложений ее конкурентов и считаются превосходящими. Передовые технологии, защищенные патентом продукты или процессы, превосходный персонал и сильная идентичность бренда — все это приводит к различным преимуществам. Эти факторы поддерживают широкую маржу и большую долю рынка. Например, Apple славится созданием инновационных продуктов,

Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице

Для успешного выполнения плана товарооборота и выпуска продукции, а также обеспечения высокой культуры обслуживания потребителей, предприятия общественного питания должны быть обеспечены продовольственными ресурсами. Основным источникам образования продовольственных ресурсов является промышленное и сельскохозяйственное производство. Дополнительных источников является импорт, то есть в воз товаров из-за границы в порядке внешней торговли. Правильная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем

Разработка концепции бизнес-отеля 5* с рестораном европейской кухни на 100 мест в Москве

Так же как и в случае с соответствием стандарту, соответствие эксплуатационным характеристикам достигается проверкой. Для любого производственного процесса характерно то, что выпускаемое изделие имеет характеристики, лежащие в определенном поле допуска. Не все автомобили, которые сходят с конвейера, имеют абсолютно одинаковую мощность. А произвести одинаковую туристическую услугу, как мы знаем, вообще невозможно. Туроператор может создать несколько

Организация СПА-услуг в средствах размещения

Улучшение экономической ситуации в России после небольшого спада в этой сфере, связанного с кризисом, вызвало увеличение числа деловых поездок и развитие туризма. Это приводит к росту потребности в строительстве новых гостиниц и способствует повышению интереса российских и зарубежных девелоперов к реализации инвестиционных гостиничных проектов во всех регионах страны. Гостиничный рынок Москвы является ключевым гостиничным рынком

«Зеленые» технологии как современное конкурентное преимущество гостиничного предприятия (Марриотт Новый Арбат)

Каждый день назначается Дежурный менеджер. Им может быть менеджер (заместитель менеджера) любого отдела. В этот день он отвечает за стабильное функционирование всей гостиницы, решает все спорные вопросы, рассматривает жалобы гостей. За ним остается право действовать на свое усмотрение в ситуациях, требующих немедленного реагирования. Далее, если мы будем двигаться вниз по административной лестнице , мы увидим