Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Качество услуг на предприятиях общественного питания

Предприятиям этого типа предъявляется достаточно определённые и жёсткие требования. Они касаются внешнего вида предприятия, оформления залов и помещений для потребителей, наличия эстрады и танцевальной площадки, банкетного зала или кабинетов, микроклимата, мебели, столовой посуды и приборов, столового белья, меню и ассортимента собственной продукции и покупных товаров, методов обслуживания потребителей, одежды и обуви, музыкального обслуживания [26, с.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Астраханской области

На основании данных таблицы 2 можно утверждать, что в 2018 г. по сравнению с предыдущим годом общий объем выручки за оказанные услуги составил 106202 млн. руб., а это на 7586 млн. руб. больше, чем в предыдущем году. Так, сравнительная характеристика структуры доходов от оказания услуг гостиниц в Астраханской области приведена на рисунке 2. Рисунок 2

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

Терминалы системы резервного копирования компьютеров впервые появились в середине 1970-х годов. В начале 1990-х информационные технологии были внедрены в гостиничном бизнесе, а затем и в работе туристических компаний. Для туристических продуктов созданы различные электронные системы бронирования и резервирование. В этих системах агент турагентства найдет информацию о маршрутах, отелях и средствах связи. Автор книги «Современный туристический

Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.

Психологическая культура сервиса – уровень развития психологических знаний, навыков и умений работников сервиса для учета индивидуальнопсихологических особенностей клиентуры с целью применения наилучшей тактики их обслуживания. Работнику контактной зоны гостиничного сервиса следует определить свой тип темперамента. Работниксангвиник успешно обслуживает клиентов, но ему трудно выполнять монотонные и однообразные операции. Работникхолерик незаменим при обслуживании большого количества клиентов, однако плохо

Технология деятельности службы питания гостиницы

Наше  менеджером представление о службе  различных питания будет неполным, если  только обойти вниманием  раздел такое важное  этом направление его  столовые работы, как  раздел организация культурного  show досуга туристов. Предприятия  время питания не только  работе обеспечивают посетителей  только необходимым количеством  может калорий для  объединенных нормальной жизни,  работников но и предоставляют возможность  схема развлечься и получить  моечная

Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия

Двухкомнатный номер, расположенный на площади 42 кв.м. Номер оснащен двуспальной кроватью, кабинетом (столом), мягкой мебелью, телевизором, чайником, посудой и холодильником В номере предоставлен городской телефон и беспроводной интернет (wi-fi). 8500-10100 рублейсутки (в зависимости от выбранной даты и сезона) Делюкс На 53 кв. м могут расположиться гости отеля, желающие отдохнуть и расслабится, да и обстановка номера

Анализ организации услуг в гостинице …

Как видно из рис.1 общее руководство гостиницей «Hyatt Regency» осуществляет генеральный директор, в подчинении у которого управляющий гостиницей и бухгалтерия. Управляющий гостиницей руководит службой размещения и приема, администрацией, службой эксплуатации, службой питания и отделом обслуживания номерного фонда. Таблица 5 – Основные функциональные обязанности сотрудников Гостиницы «Hyatt Regency» Наименование отдела Функциональные обязанности Количество сотрудников Служба приема

Основы управления доходностью в гостиничном бизнесе

Авиакомпании были первыми в индустрии осознавшие, что принцип спроса и предложения может быть использован для максимизации дохода. Игроки рынка начали понимать, что продать все места в самолете по высокой статичной цене все время было практически невозможно. Появилась необходимость поиска таких путей продаж, которые позволили бы покрыть основные расходы, при этом оставляя возможность повышения цен, когда

Курсовая любая тема из списка

Качество оказания услуг подразумевает «однородность предоставляемых услуг в соответствии со стандартами, которые могут быть внутрифирменными, корпоративными, ассоциативными и отраслевыми. Потребитель субъективно оценивает процесс обслуживания, так как его сформировавшиеся ожидания и восприятие фактически получаемой услуги уникальны. В случае, когда реализуемый уровень качества сервиса оказывается выше предполагаемого, обслуживание может быть оценено клиентом как удовлетворительное. В обратной ситуации

Организация рекламной деятельности средства размещения

Средство размещения может периодически предоставлять определенную информацию местным телеканалам, газетам и радиостанциям. Это может быть информация о годовщине открытия гостиницы, прибытии в гостиницу 10-тысячного гостя, достижении гостиничными работниками успехов в кулинарных и прочих гостиничных конкурсах, введение нового, привлекательного блюда, услуги рассылка в средства массовой информации пресс-бюллетеней (либо пресс-релизов); информационные пакеты и сообщения для прессы; организация