Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Особенности исторического развития индустрии гостеприимства в Средние века.

Данная эпоха ознаменовалась расцветом философии, подразумевающая публичные выступления и лекции, посещения которых являлось обязательным для студентов. Выдающимися ораторами данного периода являлись Пьер Абеляр, философ Ибн Рушда, Фома Аквинский или Роджер Бэкон. Для того, чтобы попасть на данные вступления студенты перемещались на значительные расстояния из одного населенного пункта в другой. Также для того, чтобы обучаться в

Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиничного предприятия

Гостиничными услугами пользуются разнообразные группы потребителей, со своими индивидуальными предпочтениями и пожеланиями, разным уровнем доходов. Но это не значит, что все постояльцы одного отеля имеют одинаковый вкус и потребности. Можно заметить, что клиентами одного и того же отеля являются совершенно разные люди (бизнесмены либо путешествующие туристы) с различными мотивами и целями [8]. Комплекс маркетинга (в

Классификация гостиничных предприятий.Ур. комфорта: его опред-е,хар-ка и осн составляющие.Ritz-Carlton,Moscow

Таким образом, гостиничные предприятия, классифицированные по уровню комфорта, играют важную роль в управлении качеством предоставляемых услуг. Комфорт – это сложный параметр, который включает в себя: условия проживания; наличие и условия работы заведений общественного питания; условия застройки, подъезд, обустройство прилегающей территории; информационная поддержка и техническое оснащение; предоставление некоторых дополнительных услуг. Эти параметры оцениваются практически во всех

Анализ деятельности службы «Room servile” в гостинице

Заказ производится по телефону службы room-service. Менеджер службы помогает гостю с выбором блюда и напитка, при этом должен обязательно оговорить время выполнения заказа. Максимальное время приготовления заказа – 20-30 минут в зависимости от сложности блюда, но гость должен быть проинформирован, если его заказ займет больше времени на приготовление. Помимо доставки блюд и напитков в номер,

1. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице.

Для целей организации экскурсий также может использоваться и сервис такси. В предоставлении данной услуги может помочь служба приема и размещения отеля (гостиницы). Для клиента заказ такси через службы гостиницы, в том числе и для целей поездок в рамках экскурсий имеет значительные преимущества. Во-первых, гостиницы сотрудничают только с проверенными таксомоторными компаниями с современным автомобильным парком, во-вторых,

Выявление и анализ спроса на гостиничные услуги на примере конкретного отеля

В отелях класса «люкс» всегда высокий процент хорошо обученного персонала относительно числа номеров, большое разнообразиее услуг, им присущи дорогая отделка интерьера и, соответственно, высокие цены. Номерной фонд в отелях-люкс обычно составляет от ста до четырехсот единиц. Гостиницы высокого класса тоже предлагают большой выбор качественных услуг, цены также достаточно высоки, однако в гостиницах высокого класса нет

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг

В зависимости от размеров гостиницы, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться. Чаще всего гостиничные предприятия предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания. Примерный перечень дополнительных услуг в гостинице приведен в приложении 1. К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, минигольф, тренажерный зал,

Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения

В гостиницах Jade Mountain и Anse Chastanet предложены услуги по проведению уроков шоколадоварения с дальнейшей возможностью приобретения данной продукции. На постоянной основе в отеле работает мастер шоколада, на территории гостиниц растут деревья какао и функционирует шоколадная фабрика. На данный момент данные услуги не окупаются. В Sugar Beach умело используют окружающий ландшафт, предлагая постояльцам услуги по

Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы

Инженерно-технические и вспомогательные службы Инженерно-технические службы осуществляют деятельность по обслуживанием систем тепло- и водоснабжения, кондиционирования, электротехнических устройств, систем связи и телевещания и прочее. Особое значение для данного подразделения этой представляет автоматизация управления производственнми процессами. Этот отдел очень взаимосвязан со службой управления номерным фондом, которые владеют информацией о технических неполадках, возникающих в номерах. Вспомогательные службы реализуют

Использование информационных систем ресторанного менеджмента для совершенствования деятельности предприятия

Отдельные единичные рестораны отличаются организационно-хозяйственной обособленностью. Такие заведения самостоятельно выбирают стратегию и тактику поведения на рынке. Независимые рестораны имеют права и обязанности юридического лица, а также ориентируются на целевую аудиторию клиентской базы. Такие заведения обладают наибольшей гибкостью и возможностями приспособиться ко всем изменениям текущего состояния ресторанного рынка в плане ценовой политики, меню и широты ассортимента.