Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инженерно-технические и вспомогательные службы Инженерно-технические службы осуществляют деятельность по обслуживанием систем тепло- и водоснабжения, кондиционирования, электротехнических устройств, систем связи и телевещания и прочее. Особое значение для данного подразделения этой представляет автоматизация управления производственнми процессами.
Этот отдел очень взаимосвязан со службой управления номерным фондом, которые владеют информацией о технических неполадках, возникающих в номерах. Вспомогательные службы реализуют дополнительные оплачиваемые услуги. В комплекс данного подразделения включены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и прочее. Этот отдел активно сотрудничает со стойкой регистрации, куда отправляется сведения дополнительно оказанных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя.

1.3. Служба обслуживания номерного фонда в гостинице

Данная услуга состоит из подразделений, которые наиболее активно участвуют в процессе обслуживания клиентов, приема и размещения услуг, обслуживающего персонала в униформе, службы экономической поддержки и обслуживания гостиницы.
Сотрудники этой службы осуществляют основное взаимодействие с клиентами и имеют самый длительный контакт с ними. Согласно оценке гостиничного бизнеса качества обслуживания и системы его обслуживания, служба приема является четвертой «точкой соприкосновения», по которой оценивается гостиница в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от этой услуги могут в будущем превратиться в отказ от отеля. Бестактный вопрос, «неправильный», с точки зрения клиента, интонация может вызвать у его негативной реакции гораздо большую силу, чем удовлетворение от того, что его просто хорошо обслуживают.
Важно, чтобы вся информация о бронировании номера была на стойке регистрации (стоимость и тип номера, способ оплаты, вместимость номера).
Сотрудники службы приема и размещения пользуются специальной системой диспетчерских залов, позволяющей отслеживать их статус.
При наличии компьютерных систем информационная база службы приема связана с экономическими единицами, что обеспечивает постоянное обновление отчетов.
В отелях, где нет компьютерной системы, отслеживание происходит вручную с помощью специальной стойки. Он расположен за прилавком, состоит из ячеек, соответствующих номерам комнат. Каждая ячейка показывает текущий статус номера и его предстоящий статус. На информационной карточке в ячейке хранятся данные о скорости размещения, элементах комнаты, виде из окон; если комната занята, то – имена жителей, даты приезда и ожидаемого отъезда.
Для эффективной работы персонала стойки регистрации гостиницы старайтесь заполнять одновременно весь этаж или крыло отеля, чтобы сократить время перемещения из комнаты в комнату персонала при обслуживании комнатного фонда.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜