Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Swot анализ гостиничного предприятия

Использование SWOT–анализа полезно не только для оперативных оценок ситуации «здесь и сейчас», но и для стратегического планирования деятельности на длительные периоды. Существенным преимуществом данного метода является возможность его успешного использования даже без наличия профильного образования и каких–либо специальных знаний. Наиболее распространены следующие три формы проведения SWOT–анализа: Экспресс–SWOT–анализ — самый популярный за счет своей простоты и наглядности вид качественного анализа. С его помощью определяются сильные стороны

Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе.

Туризм, в современном понимании этого слова, давно перестал быть просто поездкой в разные места с целью отдыха. Туризм в настоящее время играет важную роль в обществе и способствует увеличению продолжительности жизни и повышению качества жизни. С каждым годом увеличивается туристический поток, разрабатываются новые туристские продукты, строятся и восстанавливаются объекты туристической инфраструктуры, а еще более непривлекательные

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Омской области

Обмен спроса на предложение на рынке индустрии гостеприимства означает обмен денег потребителя на предоставленные услуги размещения и питания. Осуществление данного процесса приводит к удовлетворению потребности туриста в отдыхе, а гостиничного предприятия в получении прибыли. Но, что не менее важно, происходит расширение данной экономической отрасли на единицу реализованной продукции. Данный процесс напрямую зависит от цены на

Особенности принятия управленческих решений в сети гостиниц марриот

Во многих случаях есть детальный регламент, который подробно расписывает процедуру подготовки и принятия таких решений. К нестандартным относятся методы, которые используются для решения новых, нетипичных и уникальных задач. К ним также относятся методы, которые имеют теоретическое обоснование, однако, еще недостаточно проверены на практике. С точки зрения объема и характера используемой информации выделяют методы принятия решений:

Международные гостиничные цепи и их состояние

Начиная с 90-х годов, гостиничная индустрия характеризуется развитием процессов слияний и поглощений. Наблюдается быстрый рост гостиничныхкомпаний,увеличениезаключенныхфранчайзинговых соглашений, объединение гостиниц «одиночек» вконсорциумы. Производительность труда в гостиничных цепях (состоящих из 6 и более гостиниц) приблизительно на 50% выше, чем в обособленных гостиницах [3] Прежде всего, это связано с использованием цепочками типовых форм организациитруда иэкономиейсредств за счет масштаба

Анализ организации банкетного обслуживания в гостинице (Дворянское гнездо)

В ходе обслуживания официант должен быт максимально быстрым, но сохранять спокойствие и уверенность, осуществлять обслуживание без спешки и суеты. Не следует производить большое количество шума, стараясь сохранять тишину при смене посуде и выносе новых блюд. Разговоры среди официантов недопустимы в банкетном зале. В крайней необходимости можно сообщить какую-либо информацию другому официанту шепотом. При обслуживании посетителей

Использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле

Гостиница «Холидей Инн Москва Сущевский» находится в нескольких шагах от Проспекта Мира, одной из главных улиц Москвы, великолепно подходит как для бизнесменов, так и для туристов. Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, предлагающая своим гостям 312 просторных номеров и люксов и является самым удобным местом проживания для гостей, ценящих быстроту московского метро.Отель Холидей Инн Москва Сущевский

Международные стандарты гостиничного обслуживания

Отметим, что в настоящее время не существует четкой, понятной и фиксированной терминологии, характеризующей многие основные параметры гостиничного бизнеса с точки зрения международной практики и принятых стандартов, что неизбежно затрудняет деятельность российских гостиничных компаний. Гостиничное хозяйство до сих пор не получило однозначного определения и поразному трактуется специалистами. 1.3. Международные стандарты гостиничного обслуживания На сегодняшний день, для

Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия

Вся совокупность функций мотивации в менеджменте предопределяет ее сущность. Сущность мотивации в менеджменте, в конечном счете сводится к стимулированию работников организации к высокоэффективному труду, способствующему достижению стратегических целей организации с одной стороны, и не противоречащих их внутриличностным убеждениям –с другой. Методы и инструменты мотивации в менеджменте Мотивационный процесс в менеджменте обеспечивается посредством целого ряда методов

Технологии и методы продаж в гостиничном сервисе

Основная задача продажи номерного фонда состоит в том, что в первую очередь продаются номера по наиболее высоким ценам и предоставление скидок происходит лишь после принятия самых выгодных для гостиницы бронирований. Для этого правильным образом строится стратегия продаж, и системы управления помогают это делать, позволяя устанавливать квоты продаж номеров по тем или иным тарифным группам. Соотношение