Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технологии и методы продаж в гостиничном сервисе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основная задача продажи номерного фонда состоит в том, что в первую очередь продаются номера по наиболее высоким ценам и предоставление скидок происходит лишь после принятия самых выгодных для гостиницы бронирований. Для этого правильным образом строится стратегия продаж, и системы управления помогают это делать, позволяя устанавливать квоты продаж номеров по тем или иным тарифным группам. Соотношение индивидуальных и групповых продаж должно быть оптимальным. Групповые продажи позволяют повысить заполняемость гостиницы, но при этом снижается прибыль. Исходя из этого видна тесная взаимосвязь следующих структурных подразделений гостиницы в реализации технологии продаж гостиничных продуктов:
– службу управления номерным фондом (подсектора бронирования и приема и размещения;
– финансово-бухгалтерская служба;
– коммерческая служба.
Служба управления номерным фондом осуществляет непосредственный контакт с гостем, предлагая ему номера гостиницы, то есть осуществляя продажу. Однако результативность продаж службой управления номерным фондом может быть оценена только в количестве проданных номеров за определенный период через службу управления номерным фондом. Если рассматривать непосредственное обращение клиента в отдел бронирования, то это прямой канал сбыта, а продажа характеризуется как личная продажа услуг гостиницы. Но в свою очередь гостиница для оптимизации своей деятельности использует как прямые, так и косвенные каналы продаж. Поэтому выбор каналов продаж, формирование ценовой политики гостиницы с учетом спроса осуществляется в коммерческой службе или так называемой службе маркетинга и продаж. В некоторых гостиницах отдел бронирования может входить в эту службу, что позволяет изучать нереализованный спрос на услуги гостиницы при первом контакте с клиентом.
Объем продаж (доходов) и эффективность использования номерного фонда оценивается финансово-бухгалтерской службой, в обязанности которой входит информационно-аналитическая работа, учет и контроль движения денежных средств от покупателя к продавцу. Отчеты по продажам с учетом затрат на их реализацию и формирование конечных финансовых показателей осуществляется с различной частотой – ежемесячно, квартально и ежегодно. В отчетности финансово-бухгалтерской службой отражается работа всех служб, участвующих в продаже как единое целое, то есть показан финансовый результат продаж, прибыльность продажа. Наличие прибыли позволяет гостинице выполнять свои обязательности перед сотрудниками, партнерами и развиваться в будущем.
Таким образом, роль технологии продаж в гостиничном бизнесе велика и охватывает деятельность практически всех структурных подразделений предприятия, результативность технологии продаж обеспечивает доходность гостиничного бизнеса.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜