Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Гостиничное дело

Предпочтения клиентов в выборе тура

Свиридова проводила исследования о влиянии факторов на принятия решения покупки тура в том или ином турагентстве. Согласно нему для 62,5% важной является работа, менеджера, для 99% важно наличие скидок, для 75% важен имидж агентства, а 54,5 % считают важным фактором рекламу. В сводной аналитике приведен рейтинг факторов, которые являются ключевыми при выборе турагентства. Согласно нему

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). Это необходимо для того, чтобы доступ к этим предприятиям был у всех гостей, в том числе и с ограниченными возможностями. К тому же, первый этаж невозможно пропустить на своем пути в номер. Иногда дополнительными услугами размещают на последних этажах, как в случае

Сущность и особенности труда в туризме, трудовые ресурсы туристских предприятий, количественный и качественный

Таким образом, в проведении аттестации принимают участие не только сотрудники кадровых служб, но и линейные руководители. Так, в США непосредственный начальник должен не только хорошо знать своих непосредственных подчиненных, но и работников, занимающих в организационной структуре должности несколькими уровнями ниже. Руководитель одного-двух вышестоящих уровней рассматривает выставленные оценки с учетом проявленной реакции работника, перепроверяет и утверждает

«Маркетинговая среда гостиничного предприятия»

В-третьих, это помогает понять общую картину внешнего окружения, после того как анализ будет завершен. Проведение такого анализа — несложная задача, если знать и учитывать все важные факторы для конкретной фирмы, и в дальнейшем это только пойдет на пользу, когда выработается привычка следить и размышлять над внешним окружением. Проблемы и ограничения при проведении СТЕП-анализа. Прежде чем

Можно любую

В последние годы, состояние гостиничной базы значительно улучшилось. На сегодняшний день в регионе представлены все возможные предложения по размещению: гостиницы, бизнес-центры, мини-отели, мотели, а также активно развивающийся и востребованный среди молодежи и туристов-любителей сегмент гостиничной индустрии-хостелы. По официальным данным Хабаровской государственной службы статистики в 2018 году в городе насчитывалось 208 коллективных объектов размещения (на 9,1

Оценка эффективности предприятия.

В 2018 году недополучение чистой прибыли составило 12031 тыс. рублей, прибыль до налогообложения ниже по сравнению с планом на 50%. Как видно по данным анализа, по факту существенно ниже выручка от продаж, себестоимость, управленческие расходы. Соответственно прибыль от продаж оказалась ниже по сравнению с планом, темп роста факта по отношению к плану составил 74%. Рассмотри

Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц)

Е-туризм является частью электронной коммерции, это услуги, связанные с использованием автоматизированных систем бронирования через Интернет, чтобы заказать и купить билеты на самолет и гостиничные номера, и в наличии Интернет-услуг, как во время путешествия на борту воздушного судна или во время пребывания в туристических отелей. Электронный туризм определяется как использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в

Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного ком

Используя системы автоматизации, владелец ресторана, управляющий или шеф-повар может видеть, насколько популярны те или иные блюда, какие остатки продуктов на складе, что лучше докупить в ближайшее время и как минимизировать излишки. Кроме того, можно видеть отличия в поведении посетителей по дням недели, по праздничным дням и легче планировать закупки на будущие праздники. В некоторых ресторанах

Роль гостинично-ресторанного бизнеса в экономике Японии

Например, в Японии не бывает “ресторанов японской кухни” – все заведения специализированы, это:. сеть тонкоцу-раменных, сеть семейных ресторанов «Сайдзэрия» (Saizeriya), китайскую кухню представляет сеть «Бамиян» (Вamiyan), за гамбургерами лучше всего отправиться в «Биккури Донки», блюда европейской кухни подают в «Гасто», а самые крупные «японские» фамирэсу – это «Аия» и «Васёку-сато». Филиалы этих сетей расположены по

Основные направления совершенствования деятельности гостиниц

Приведенные рекомендации позволят гостинице «VITAMIN» обеспечить своевременный анализ качества и уровня потребительской удовлетворенности, разработать и внедрить стандарты качества на предлагаемые услуги, а значит, обеспечат более качественное обслуживание потребителей по сравнению с конкурентами. Данные мероприятия, при условии их соответствующего исполнения, обеспечат гостинице конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансово-хозяйственной деятельности и увеличению показателей