Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Е-туризм является частью электронной коммерции, это услуги, связанные с использованием автоматизированных систем бронирования через Интернет, чтобы заказать и купить билеты на самолет и гостиничные номера, и в наличии Интернет-услуг, как во время путешествия на борту воздушного судна или во время пребывания в туристических отелей.
Электронный туризм определяется как использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в индустрии туризма и гостеприимства.
Она включает в себя покупку и продажу туристических продуктов и услуг через электронные каналы, такие как Интернет.
Это означает, что вы можете получить онлайновый доступ через Интернет, независимо от географических границ и временного измерения, добраться до самого большого числа клиентов и информировать их о туристических услугах через Интернет, в целях продажи.
Электронный туристический маркетинг в цифрах в 2019 г.:
60% азиатских туристов используют электронное бронирование (Источник: Tnooz);
40% бизнес-путешественников организуют свои поездки онлайн (Источник: Amadeus);
более 148,3 миллионов человек во всем мире используют Интернет для заказа туристических и гостиничных услуг через Интернет, что является ростом на 55% по сравнению с 2018 г. (Источник: StatisticBrainResearch);
доходы от продаж он-лайн выросли на 75% за последние пять лет (Источник: Statistic Brain Research);
профессиональный путешественник посещает около 22 веб-сайтов перед окончательным выбором сайта бронирования (Источник: Ipsos Media CT институт);
45% путешественников используют свои смартфоны для поиска информации во время путешествия;
70% – путешественники начинают свой поиск в Интернете … через мобильный;
65% туристического бронирование отелей оговорок на мобильном устройстве;
в период между 2013 и 2017 гг. проникновение сотовой связи увеличится с 60% до 70% мирового населения.
Социальные медиа и туризм:
97% тысячелетий говорят, что они обмениваются фотографиями во время путешествий, особенно на Facebook, Instagram, WhatsApp и Snapchat;
видео будет составлять более двух третей всего интернет-трафика потребителей;
социальные медиа – это не просто Facebook;
потребители на 44% чаще узнают о новом бренде путешествия в Twitter, чем о средней социальной сети.
Наиболее важные преимущества применения электронного маркетинга в сфере туризма и гостиниц:
снижение затрат на туристические услуги. Использование электронного туризма снижает маркетинговые расходы;
появление новых видов деятельности по развитию туризма согласуются с различными сегментами туристов, путем измерения мнения, с помощью которого можно увидеть новые;
тенденции туризма и требуемые характеристики основных и дополнительных услуг, необходимых туристам;
повышение конкурентоспособности предприятий туризма, повышение продаж, выручки и прибыли;
распространение электронных ресурсов в туризме расширяет технологическую инфраструктуру и общие электронные услуги в стране, что содействует росту иностранных инвестиций.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜