Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц)

Е-туризм является частью электронной коммерции, это услуги, связанные с использованием автоматизированных систем бронирования через Интернет, чтобы заказать и купить билеты на самолет и гостиничные номера, и в наличии Интернет-услуг, как во время путешествия на борту воздушного судна или во время пребывания в туристических отелей.
Электронный туризм определяется как использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в индустрии туризма и гостеприимства.
Она включает в себя покупку и продажу туристических продуктов и услуг через электронные каналы, такие как Интернет.
Это означает, что вы можете получить онлайновый доступ через Интернет, независимо от географических границ и временного измерения, добраться до самого большого числа клиентов и информировать их о туристических услугах через Интернет, в целях продажи.
Электронный туристический маркетинг в цифрах в 2019 г.:
60% азиатских туристов используют электронное бронирование (Источник: Tnooz);
40% бизнес-путешественников организуют свои поездки онлайн (Источник: Amadeus);
более 148,3 миллионов человек во всем мире используют Интернет для заказа туристических и гостиничных услуг через Интернет, что является ростом на 55% по сравнению с 2018 г. (Источник: StatisticBrainResearch);
доходы от продаж он-лайн выросли на 75% за последние пять лет (Источник: Statistic Brain Research);
профессиональный путешественник посещает около 22 веб-сайтов перед окончательным выбором сайта бронирования (Источник: Ipsos Media CT институт);
45% путешественников используют свои смартфоны для поиска информации во время путешествия;
70% – путешественники начинают свой поиск в Интернете … через мобильный;
65% туристического бронирование отелей оговорок на мобильном устройстве;
в период между 2013 и 2017 гг. проникновение сотовой связи увеличится с 60% до 70% мирового населения.
Социальные медиа и туризм:
97% тысячелетий говорят, что они обмениваются фотографиями во время путешествий, особенно на Facebook, Instagram, WhatsApp и Snapchat;
видео будет составлять более двух третей всего интернет-трафика потребителей;
социальные медиа – это не просто Facebook;
потребители на 44% чаще узнают о новом бренде путешествия в Twitter, чем о средней социальной сети.
Наиболее важные преимущества применения электронного маркетинга в сфере туризма и гостиниц:
снижение затрат на туристические услуги. Использование электронного туризма снижает маркетинговые расходы;
появление новых видов деятельности по развитию туризма согласуются с различными сегментами туристов, путем измерения мнения, с помощью которого можно увидеть новые;
тенденции туризма и требуемые характеристики основных и дополнительных услуг, необходимых туристам;
повышение конкурентоспособности предприятий туризма, повышение продаж, выручки и прибыли;
распространение электронных ресурсов в туризме расширяет технологическую инфраструктуру и общие электронные услуги в стране, что содействует росту иностранных инвестиций.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи