«Маркетинговая среда гостиничного предприятия» - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему «Маркетинговая среда гостиничного предприятия»

В-третьих, это помогает понять общую картину внешнего окружения, после того как анализ будет завершен. Проведение такого анализа – несложная задача, если знать и учитывать все важные факторы для конкретной фирмы, и в дальнейшем это только пойдет на пользу, когда выработается привычка следить и размышлять над внешним окружением.
Проблемы и ограничения при проведении СТЕП-анализа. Прежде чем приступить к анализу влияния факторов на деятельность компании, стоит четко определить эти факторы в каждой среде, так как набор не является универсальным, и для каждой компании список составляется индивидуальный. В этом и есть некая проблема, потому что зачастую фирмы берут несколько факторов из каждой группы, применяют к ним свою деятельность, а в итоге получается неправильный вывод и зря потраченное время. Факторов может быть в одной группе мало, а в другой очень много, и этот список следует тщательно проработать. Если компания занимается производством и созданием разных групп продуктов, то для каждого направления стоит проводить свой анализ.
Таким образом, СТЕП-анализ является анализом ключевых моментов макросреды предприятия.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи