Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Геометрия

Особенности изучения геометрического материала в начальной школе

Изучив методическую литературу, основные характеристики понятия делается вывод, что все понятия возникли на основе абстракции в процессе познавания человеком окружающей действительности. Учебный предмет математики в начальной школе носит в себе геометрический материал, который нацелен на развитие пространственной ориентации обучающихся, формирование базовых геометрических понятий. Реализация этих положений требует развития мыслительных операций и дает предпосылки для пространственного

Курсовая работа по методике обучения математике

Таким образом, из приведённых типологий элективных курсов ясно, что существуют элективные курсы, которые помогают глубоко изучить предмет, входящий в базовый учебный план, другие элективные курсы помогают показать межпредметные связи изучаемых предметов, а третьи помогают изучить предметы, не входящие в базовый учебный план. Некоторые из этих курсов направлены на изучение путей и методов применения знаний математики

Вписанные и описанные многоугольники

В данном учебнике понятие многоугольника связано с ломаной. Многоугольником называется простая замкнутая ломаная вместе с частью плоскости, ограниченной ею. Подход Александрова к введению понятия четырехугольника: для начала учитель показывает плакат с разнообразными геометрическими фигурами, среди них треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др. и просит выделить фигуры, которые образованы по одному и тому же признаку. При анализе

Элементы топологии

Через {a, b, c} обозначается множество, которое содержит элементы a, b, c и не содержит других. Если среди a, b, c есть равные, оно может содержать один или два элемента. Подобно обозначение используется и в менее формальных ситуациях: множество членов последовательности a0, a1, . . . обозначается {a0, a1, . . .} или даже {ai}.

Инверсия в геометрии

Так как ∟АґХґВґ = ∟ОВґХґ – ∟ОАґХґ = ∟ОХВ – ∟ОХА = ∟АХВ = , то отсюда вытекает, что отрезок АґВґ из точки Хґ виден под углом и, стало быть, точка Хґ лежит на окружности S, построенной на отрезке АґВґ как на диаметре. Поскольку точка Х на окружности К была выбрана произвольно, то Кґ –

Симметрия

Кошку выдумали люди, чтобы, приходя с работы,Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.Она знает много окон, только быть умеет верной.Кошка – дело настроенья, подойдёт, когда захочетЕсли и одарит взглядом, тоже как-то между прочим.Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.Кошка

Активизация самостоятельной деятельности приобобщении знаний в процессе повторения геометрии в основной школе

Первое отражает связь приемов с содержанием учебного предмета и типами учебных задач, второе – с организацией реального процесса обучения. Выбор этих оснований объясняется целые классификации – использованием ее для управления процессом формирования приемов самостоятельной деятельности обучающихся, что и показано в дальнейшем изложении. По первому основанию в школьном курсе геометрии можно выделить следующие четыре группы приемов

Выпуклые фигуры на плоскости

Например, прямая, проведенная через вершину треугольника параллельно противолежащей стороне (рис. 20, а), или сторона треугольника (рис. 20, 6) являются опорными прямыми треугольника; каждая сторона выпуклого многоугольника является его опорной прямой. Касательная к окружности является опорной прямой для круга, ограниченного этой окружностью (рис. 20, в). Опорная прямая может иметь с выпуклой ограниченной фигурой или единственную общую

Развитие логического мышления

Развитие логического мышления младших школьников –одно из важнейших направлений обучения учащихся. На важность этого процесса указывают учебные программы и методическая литература. Совершенствовать логическое мышление лучше всего и в школе, и дома, однако далеко не все знают, какие методы и приемы для этого будут наиболее эффективными. Вследствие этого логическое обучение принимает форму стихийного, что негативно сказывается

Методика обучения измерению величин на уроках математики

Концепция развивающего обучения Е. Н. Кабановой-Меллер объединена с формированием действий мышления, которые она называет способами учебной работы и устанавливает их как концепцию операций, предназначающихся с целью постановления учебных вопросов. В теме развивающего преподавания Е. Н. Кабанова-Меллер акцентирует 2 области задач: характеристики интеллектуального формирования а также требование, характеризующие это формирование, т. е. постановка учебы и развитие