Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Физическая культура

Массовые соревнования как средство привлечения молодежи к систематическим занятиям лёгкой атлетикой

В современной науке, Г.А. Кураев и С.К. Сергеев особо подчеркивают, что множество определений здоровья исходят из того предположения, что организм должен непрестанно сопротивляться, преодолевать, приспосабливаться, расширять свои адаптивные возможности. Таким образом, авторы считают, что при существующем понимании здоровья организм рассматривается, как существо, постоянно находящееся в агрессивной среде и ведущее войну с ней. Агрессивной средой являются,

Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка.

Игра проводится на площадке длиной 50-60 м и шириной не более 10 м. Игроки делятся на две равные команды и с помощью жребия определяют, какая из них будет выходить первой. На середине площадки обозначаются 2 линии, с расстоянием 2–3 метра, за которыми друг против друга выстраиваются команды в шеренги. Игра начинается с того, что игроки

Исследование двигательной активности школьников 10-11 классов на уроках физической культуры

Многократное повторение упражнений способствует формированию двигательных навыков и ускоряет данный процесс. Важным является приучение детей к осмыслению цели занятия, к достижению правильности и точности выполнения упражнений. Это поможет в дальнейшем осваивать всё более сложные двигательные действия: прыжки в длину и высоту с разбега, метание и т.д. В работах многочисленных исследователей физического развития, таких как П.Ф.

Психологический процесс в обучении двигательной деятельности

Если говорить о быстроте движений, то физиологические процессы, лежащие в основе проявления быстроты, очень сложны и многообразны. В первую очередь, быстрота зависит от возможно наибольшей частоты импульсации нервных двигательных центров, управляющих сокращением двигательных единиц. Однако сигнал из центра не будет иметь никаких последствий, если он поступает в неподготовленный орган-исполнитель. К моменту поступления следующего сигнала импульса,

Развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом

Органы чувств до 7 летнего возраста у детей являются хорошо развитыми. Единственным замечание может быть то, что при выполнении статических нагрузок возрастает осмотическое давление глаза, который может привести к развитию и прогрессированию близорукости. Поэтому нужно упражнения связанные с статическим нагрузкам подбирать и предлагать детям достаточно осторожно и обязательно чередовать их с динамическими. Для детей младшего

Особенности развития скоростно-силовых качеств подводников-скоростников

Развитие силовой выносливости. Силовая выносливость – это такое качество организма, при котором он длительное время может проявлять мышечные усилия. Это одно из важных физических качества. От уровня формирования силовой выносливости зависит результат любой деятельности как в профессиональной, так в бытовой. Мышечные напряжения подразделяются на две группы: первая группа — это те, которые выполняют динамическую работу;

Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.

Важным каждоенаправлением воспитываетвнеклассной лишьработы разворачиватьсяпо физическому лишьвоспитанию кровеносныхявляется физическойиспользование гармоничноместественных значениесил развитияприроды (солнца, чеговоздуха силовымии воды) для рисованияукрепления частейздоровья процедурамиучащихся. С зависимостиэтой эффективногоцелью долженв школах тренерпроводятся Поповаэкскурсии призына природу, целесообразнойорганизуются рефлекторноепоходы. Прогулки снаи туристские согласиепоходы Арагофскаядля усилиймладших учащихсяшкольников навыковдолжны особенностямибыть компенсируетнепродолжительными (3-4 часа). Обычно Контрольони футболомсопровождаются овладениесообщением мероприятиядетям нагрузкиопределенных использованиизнаний контрольи правил патриотическихповедения дляв походе.

Современные концепции физкультурного образования школьников в России

Современное образование в сфере физической культуры ставит своей целью не только лишь формирование хорошей физической подготовки обучающихся и выпускников, но и повышение уровня знаний и образованности школьников в области спорта и физической культуры. Эта цель включает в себя необходимость поднятия навыков владения средствами и методами работы над своим телом, понимания своего тела, навыков владения средствами

Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Ценностно-ориентационная. Физическая культура стимулирует развитие духовной и материальной деятельности общества, поскольку создаются общественные потребности, и активизируется поиск, открытие новых методик, новых технических средств. Это увеличивает потребности общества в строительстве сооружений и комплексов для занятий спортом, побуждает к созданию специализированного инвентаря и оборудования для занятия физическими упражнениями. Тем самым появляются новые материальные и духовные ценности. Коммуникативная.

Характеристика здорового образа жизни в современных условиях жизни школьников младшего, среднего и старшего

Оптимальная физическая нагрузка. Любой ребенок, даже самый «неспортивный», должен заниматься физкультурой или спортом. Учитывая, что уроки физкультуры не в состоянии обеспечить достаточную физическую нагрузку, в свободное время школьнику рекомендуется посещать спортивную секцию и выделять время на подвижные игры на свежем воздухе. Закаливание. Закаливание является отличным средством повышения сопротивляемости организма: человек становится менее подверженным простудным заболеваниям,