Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дилопмные работы по теме Маркетинг, реклама и торговля

Лингво-культурные особенности рекламы Великобритании и Соединенных Штатов Америки

Министерство образования и науки Российской Федерации Лаборатория педагогического творчества Иркутского государственного университета Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей ИГУ г. Иркутска Лингво-культурные особенности рекламы Великобритании и Соединенных Штатов Америки Автор работы: Юрьева Софья, учащаяся 11 класса лингво-математического профиля (группа 3.4) Руководитель: Николаева Надежда Юрьевна, учитель английского языка г. Иркутск, 2014 год Содержание Введение Глава 1. Понятие и

Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ “Омский”

Выпускная квалификационная (дипломная) работа Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ «Омский» Специальность: 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) 2008 Оглавление: Введение 1.1 Основные требования, предъявляемые к устройству и планировке магазина 1.2 Подходы к распределению площади торгового зала 1.3 Распределение познавательных ресурсов посетителей 1.4

Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании “Хонда” в Украине

Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании “Хонда” в Украине План Введение 1. Изложение стратегической миссии компании “Хонда” 1.1 История развития компании “Хонда”: происхождение компании и направления последующего развития 1.2 Стратегическая миссия компании: освещение факторов влияния на формулировку стратегии 1.3 Область деятельности фирмы: определение базовой функции и необходимых или дополнительных услуг 2. Анализ внешних факторов:

Комплексное решение фирменного стиля компании “Ортокосмос”

Введение Выпускная квалификационная работа включает в себя сбор материалов по заданной теме, анализ, синтез и получение итогового готово продукта проектной деятельности. Тема дипломной работы: «Комплексное решение фирменного стиля компании «Ортокосмос». Данная работа предусматривает разработку единых элементов фирменного стиля. Цель работы – разработка комплексного решения фирменного стиля компании «Ортокосмос», создание графических элементов, замена фотографий на графику.Иллюстрации

ЗАО “Крытый рынок”

1. Аналитическая часть 1.1. Общий анализ Закрытое Акционерное Общество «Крытый рынок » создано в 1995 году. Полное фирменное наименование общества – Закрытое Акционерное Общество «КРЫТЫЙ РЫНОК» . Сокращенное название общества – ЗАО «Крытый рынок». Местонахождение – Российская Федерация, Саратовская область, г. Саратов, ул. Чапаева В.И. 59. Почтовый адрес: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Саратовская область

Организация продажи чая

1 ВВЕДЕНИЕ Чай пьют во всем мире. И если иногда делят страны на «чайные» и «кофейные», то это весьма условно. Как в традиционно чайных странах (Англия) есть любители кофе, так и в странах, предпочитающих кофе (США, Болгария, Польша), есть любители чая. Каждая хозяйка почти ежедневно подает к столу чай. Но хорош ли он? Доставляет ли

Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения “7.62” в материале

Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петровский колледж» Отделение международных программ, экономики и управления Специальность «Реклама» Курсовая работа Технология изготовления брошюры для сети магазинов оружия и военного снаряжения «7.62» в материале Выполнил: Трубников К.В. студент (ка) 2140 в группы Руководитель: Е.Н. Пермякова Санкт-Петербург, 2013 Введение В данной курсовой мы рассмотрим

Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет путей сообщения ФГБУ ВПО УрГУПС Факультет Экономики и управления Кафедра мировой экономики и логистики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинг и сервис на транспорте» На тему: Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок Выполнил: Студент гр.ЭК-529 Пономарева М.В. Проверил: Левченко М.А.

Практические аспекты развития оптовой торговли в Пермском крае на примере ИП Железнов В.Г.

Введение Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Выступая в качестве посредника между производителями и потребителями, оптовая торговля служит активным проводником перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. С учетом размера территории России, а также неравномерности размещения предприятий пищевой, легкой