Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дилопмные работы по теме Маркетинг, реклама и торговля

Планирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО “ЛЕКО”)

Лист 9 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина» Институт непрерывного профессионального образования КАФЕДРА «Финансы и диагностика предприятия» Раздаточный материал по дипломному проекту на тему: «Планирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО “ЛЕКО”)» Студентка: группы 21-Э/07 Гуменникова Анастасия Николаевна Руководитель

Пищевые концентраты

2 МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОГОУНПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №40» г. Владимир 2008 учебный год Выпускная дипломная работа на тему: «пищевые концентраты» Федоровой Екатерины Александровны учащейся группа №15 профессия – коммерсант Консультанты: Чугунова Евгения Петровна Шаповалова Лидия Ефимовна Рецензент Чугунова Евгения Петровна Работа допущена к защите с оценкой:________________ ПЛАН I.Введение

Маркетинговый анализ магазина “9мм”

САРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Экономико-математический Факультет КУРСОВАЯ РАБОТА По Маркетингу на тему: Маркетинговый анализ магазина «9мм» Автор курсовой работы: Группа: Руководитель работы Оценка:________ 2005г. Содержание: Введение 1. Маркетинговое описание магазина 2. Анализ товара 2.1. Портфель товаров организации 2.2. Жизненный цикл товара 2.3. Трехуровневая модель товара 2.4. Матрица “Товар – Рынок” 3. Анализ рынка 3.1.Описание потребителей

Качество продовольственных товаров

Введение Хлеб – является гениальным изобретением человечества. В мире мало ценностей, которые, как хлеб, ни на час не теряли бы своего значения. Хлеб можно употреблять в любое время дня, в любом возрасте в любом настроении; он делает вкуснее остальную пищу. С чем бы не ели, с мясом или любым другим блюдом он не теряет своей

Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии

3 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. PR и реклама в современном мире Понятие рекламы, её виды и направления (общая теория) Понятие PR, виды и направления (общая теория) 2. Национальные особенности рекламы и PR Национальное в рекламе Национальное в PR 3. Национальные особенности PR и рекламы

Маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе керамической плитки на рынке г. Хабаровска

РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа «Маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе керамической плитки на рынке г. Хабаровска» __ с.; 2 разд.; 10 рис.; 15 источников; 1 прил. РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ, ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ. Объект исследования – потребитель керамической плитки г. Хабаровска. Цель работы – провести анализ покупательских предпочтений

Дизайн фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт музыкального и художественного образования Кафедра художественного образования Дизайн фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Петькина Юлия Валерьевна студентка 4 курса, Д 41-z профиль «Дизайн и компьютерная графика» Научный руководитель: Перевышина Н. Ю. Кардашев Арсен

Создание фирменного стиля для мужского салона красоты “Narcissus”

Содержание Введение I. Теоретические аспекты создания фирменного стиля Понятие и значение фирменного стиля Элементы фирменного стиля Этапы создания фирменного стиля II. Учёт специфики восприятия элементов дизайна отдельной гендерной группой при разработки фирменного стиля Психологические особенности восприятия у мужчин Разработка системы фирменной идентификации мужского салона красоты “NARCISSUS” Заключение Библиография Введение Сегодня точное количество салонов и парикмахерских

Выполнение стендового оформления учебного кабинета “Основы военной службы”

2 Министерство образования Хабаровского края Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж» Предметно-цикловая комиссия технологии, дизайна и рекламы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Специальность 070602 Дизайн Курс 4, группа Руководитель: преподаватель высшей квалификационной категории Подпись Дипломная работа защищена: «____»______________2008г. Оценка ___________________ 2008ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретическое обоснование стендового оформления кабинета 1.1.

Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования информационных технологий

4 1. Характеристика предмета проектирования 1.1 Теоретические основы логистической деятельности предприятия Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации. В отечественной литературе все более распространенным становится подход к логистике как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном управлении материальными и информационными потоками в сферах производства