Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Общественная позиция журналиста: гуманистические и нравственные ценности

Таким образом, выбор и корректировка собственной общественной позиции – это сложный творческий процесс, результаты которого для всех индивидуальны. В ходе отстаивания интересов различных слоев общества разные журналистские позиции сталкиваются, сближаются и уточняются. Это способствует развитию системы гуманистических подходов и ценностей, которыми руководствуются журналисты в своих оценках и суждениях. 1.3Понятия «гуманистические ценности», «нравственные ценности», «идеалы» и

Новостная журналистика вчера и сегодня

Употребляя термин «Headline», мы подразумеваем заголовок, содержащий главную новостную информацию материала. Миссия новостных заголовков – попасть в поисковые системы Интернета с помощью ключевых слов, т.е. быть информативными. Второстепенная цель – стать художественно-изобразительным началом текста. Некоторые редакции придумывают два варианта заголовка для одного и того же материала: в печать и на сайт. Затем пишется лид —

Особенности языка тематических выпусков газет на примере «Новой газеты»

Анализ на геолингвистическом уровне предполагает выявление того, как мировые СМИ воздействуют на общую лингвокультурную ситуацию. Однако, в настоящее время, нельзя говорить о равных сферах влияния в плане мировых СМИ. Английский исследователь Оливер Бойд-Баррет вводит такое понятие как «медийный империализм», говоря о неравномерности в осуществлении медиийного взаимодействия и отсутствия равноценного обмена информационными потоками [Boyd-Barret: 251]. Большее

Внешний имидж современного российского ведущего телевизионных программ

Создание имиджа телеведущего начинается с поисков собственного стиля, который подчеркнет его «изюминку» и в то же время сделает передачу интересной. Ведущий через одежду представляет свое «Я» и то сообщение, которое он хочет выразить. Психологами доказано, что первое впечатление формируется за очень короткий срок — 10 секунд. А более 50% того, что запоминают люди, — это

Разработка издательского проекта нового массового журнала

В обязанности худредактора, именуемого дизайнером по полиграфии или графике, входит создание оформительского макета издание при условии его обсуждения со всеми издательскими подразделениями и коллегией редакторов и худсоветом. Художественный редактор согласовывает действия художников-оформителей, мастеров фотодела и графистов, уполномоченных на выполнение оформительских работ, мониторирует качество подобной деятельности, равно как и качество выходящей из-под печатного станка продукции издательства.

Проблема функционирования школьных медиацентров

По признанию многих ученых и педагогов, медиаобразование – является важнейшим ресурсом решения стратегических задач модернизации российского образования в свете современных стандартов [1, 2 ,8, 9, 11, 13, 14]. Актуальность развития медиакультуры учащихся становится все более злободневной в реалиях современной жизни. СМИ становятся четвертой властью, интернет-ресурсы начинают определять характеристики мышления, каноны речи, правила коммуникации и презентации.

Социальная функция рекламы в современном обществе

Помимо прочего, именно различные СМИ имеют возможности для потенциального сплочения и сближения различных людей в целях получения какой-то вполне конкретной выгоды. По сути, это абсолютно та же пропаганда, только направленная, как правило на интересы непосредственно человека, а не властей. В качестве позитивного примера можно привести тот факт, что очень часть при помощи Интернета, телевидения и

Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)

Стилистическая тональность речи всякого участника разговора делает эстетическую атмосферу общения. Любая речевая обстановка содержит собственную эстетику, и все языковые способы выполняют конкретную эстетическую функцию. Они выявляют эстетические категории изящного и отвратительного, смешного и трагического, геройского и будничного, согласии и диссонанса, высоких эталонов и низких побуждений, духовных устремлений, и земных интересов. Необходимой направленностью эстетики кооперативной неконфликтной

Факторы эффективности массовой коммуникации

Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Именно журналисты с их часто непримиримостью и дотошностью к новостям, с их любознательностью и самообразованием имеют шансы занять в политике не последнее место. Однако, взаимовлияние СМИ и власти — процесс двусторонний. В последнее время СМИ стали важнейшим инструментом реализации политических стратегий на

Бренд-журналистика: определение и типология

Со временем появились и другие трактовки термина «бренд-журналистика». Журналист и эксперт агентства JWT Кайл Монсон предлагает следующее определение: «Бренд-журналистика – это объективная хроника бренда, поддерживаемая через медийные каналы. Инициатором медиа или контента становится владелец бренда, но это не рекламный, а журналистский продукт, конкурирующий на медийном рынке. Просто у него, в отличие от обычной журналистики, есть