Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Русский язык

« Изучение драматического произведения в старших классах»

Этот вариант технологического подхода к изучению пьесы-сказки А. Шияна имеет общий, «свернутый» вид и предусматривает детальную разработку алгоритмов действий определенного типа. В зависимости от того, какой из известных путей анализа художественного произведения будет положен в основу вновь создаваемого алгоритма, можно говорить о различных его вариантах, которые испытывают дополнительных изменений еще и в каждом отдельном классе

Психологические аспекты обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи

Понимание обращенной речи значительно развивается за счет различения некоторых грамматических форм. Дети могут различать и понимать формы единственного и множественного числа существительных и глаголов (особенно с ударными окончаниями), формы мужского и женского рода глаголов прошедшего времени. Затруднения остаются при понимании форм числа и рода прилагательных. Значения предлогов различаются только в хорошо знакомой ситуации. Усвоение грамматических

«Жанры письменной и устной научной коммуникации»

Общие принципы анализа текстов определенного жанра достаточно полно разработаны в мировой науке (А. Вежбицка, Д. Л. Остин, Д. Р. Серль, В. Барнет, Ст. Гайда и др.), а в отечественной представлены именами таких ученых, как М. М. Бахтин, Ю. С. Степанов, Д. Н. Арутюнова, М. Н. Кожина, К. А. Долинин, В. И Карасик, В. В. Дементьев,

Особенности синтаксиса в коммуникации медиаличностей в социальной сети инстаграм

Так, Л.Д. Александрова утверждает, что «дать исчерпывающее определение понятию «медиа» достаточно трудно в силу того, что медиации отводится универсальное положение, но содержание и формы существования требуется каждый раз уточнять» [Александрова, с. 24]. Исследователь высказывает мысль о том, что сегодня медиа опутывают все сферы нашей жизни, поэтому медиа является практически все. Основными условиями медиальности являются соучастие

Развитие устной речи младших школьников

Коммуникативная функция осуществляет общение между людьми с помощью языка. Выделяется функция сообщения и побуждения к действию. Именно через слово человек получает знания о предметах и явлениях окружающего мира без непосредственного контакта с ними. Система словесных символов расширяет возможности приспособления человека к окружающей среде, возможности его ориентации в природном и социальном пространстве. Через знания, накопленные человечеством

Сочинение-повествование в 5-6 классах:подготовка и реализация

Одновременно с этим, ученикам показывается, должно идти накопление материала по теме сочинения. С этой целью в некоторых случаях учителем проводятся экскурсии в природу, на завод, в музей, если нужно обогатить учащихся новыми впечатлениями и знаниями. Получить материал для сочинения можно путем чтения статей, стихотворений по теме сочинения, рассматривания и анализа картин, иллюстраций. Воспоминания о пережитом,

Исправить курсовую по стилистике рецензий

Во-вторых, рецензия может принимать так называемые «гибридные формы», совмещая признаки сразу нескольких жанров: эссе, очерка, аннотации или фельетона. Являясь первичным жанром литературной критики, рецензия также дает начало новым формам, таким как проблемная статья и литературный обзор, от которых ее не всегда легко отличить. В-третьих, за активным развитием информационно-коммуникационных технологий следует трансформация журналистских жанров в современной

Активизация устаревших слов в современной речи

Важно отметить то, что любой язык имеет собственную аутентичную систему устаревания слов, где есть свои нормы, законы. Согласно правил устаревшие слова могут выйти из повседневной лексики человека, но могут быть использованы в ином родственном языке в качестве активной лексической единицы. Помимо того, что устаревшие слова различны по степени своей архаичности, они отличаются друг от друга

Обращения в русском языке.

Оценочная функция обращений в русском языке заключается в использовании морфологических и лексических средств. Морфологичесике средства – суффиксы субъективной оценки, а лексические – оценочные прилагательные (милый, дорогой и т. д.) и существительные (красавец, молодец, добряк, болван, сумасшедший и др.). Например: Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной (А. Пушкин); Не хочешь ли вот этого (показывает кулак),

Индивидуальный стиль Ивана Урганта

Несмотря на то что главные характеристики развлекательных телепередач – отдых и увеселение, познавательный момент в них также присутствует. Например, мы смотрим кулинарную программу – из неё можно извлечь не только рецепт, но и некоторые советы, как лучше приготовить тот или иной продукт, какую посуду использовать и прочее. Таким образом, даже в таких телепередачах выполняется главное