Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Я-концепция подростка и социальное окружение

Карл Рэнсом Роджерс рассматривал самооценку через «Я-концепцию» личности. С его точки зрения, личность возникает в процессе развития, а ее ядром становятся знание индивида о себе и самооценка. В свою очередь самооценка развивается в результате взаимодействия с окружающей средой и людьми, а поведение и дальнейшее развитие человека напрямую зависят от самооценки. По его теории, внутриличностные конфликты

Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира.

Под активностью понимается действие, осуществление выбора. Следует отметить, что активность может проявляться своевременно и несвоевременно зависимости от уровня сформированности саморегуляции. Низкий уровень сказывается на уровне активности и замедляет процесс формирования жизненных планов. В условиях высокого уровня саморегуляции становится возможным своевременное определение личности в своих стремлениях, активное участие в моделировании будущего. Оптимизация является одним из принципов

Психологическая манипуляция в общении

Описание того, как герой с помощью манипуляции добивается своей цели, мы встречаем в преданиях, дошедших до нас в форме мифов. В них мы видим, как, манипулируя, герой проявляет способность к уловкам, связанную с умом и хитростью. Хитрость и изобретательность являются одними из наиболее распространенных приемов манипуляции. Они выступают в качестве основных элементов интриги и также

Психолингвистические исследования эмоциональность речи

Эмоциональность речи часто передается очень экспрессивной лексикой. Экспрессивность (экспрессия) (лат. expressio) — означает выразительность, силу проявления чувств и переживаний. В русском языке немало слов, у которых к их номинативному значению добавляется элемент экспрессии. Например, вместо слова хороший, приходя в восторг от чего-либо, мы говорим замечательный, восхитительный, прекрасный, чудесный; можно сказать не люблю, но нетрудно найти

Кризис подросткового возраста и работа школьного психолога в рамках ФГОС

Психологические защитные механизмы являются одной из формы защитного поведения подростка и позволяют снять его напряжение. В новом возрастном периоде подростку необходимо как можно скорее пройти процесс адаптации к своему новому статусу и сформировать новые социальные реакции. На пути адаптации для подростка характерно критическое отношение к себе и окружающим, характерна повышенная чувствительность, застенчивость, возникновение конфликтов с

Методы измерения и анализа психофизиологических рабочих нагрузок персонала.

Сегодня психология труда – это наука, решающая различные прикладные проблемы, такие, как отбор кандидатов на вакантные места, разработка программ профессионального обучения и переподготовки кадров, проектирование средств предъявления информации, планирование организационных изменений, психологические проблемы взаимодействия субъектов труда и поведения в организации и многие другие. Большинство достижений связанных с психофизиологическими нагрузками, психологией труда обеспечены гештальт-психологией. Гештальт-психология породила идею

Отношение с учителем как фактор мотивации учебной деятельности у старших подростков

На первый план старшие школьники выдвигают мотивы, которые определяют представления об их будущем. В этом возрасте отмечается большая избирательность познавательных мотивов, которая продиктована выбором профессии. Усиливается интерес к выбору способа действий с учебным предметом, к методам теоретического и творческого мышления. Заметно развиваются мотивы самообразования. Растет значимость широких социальных мотивов, однако, не у всех учеников. У

Связь волевых качеств и типов темперамента детей старшего дошкольного возраста.

Поскольку у дошкольника уже сформировалась способность к самоконтролю и самооценке, у него формируется саморегуляция собственной деятельности. Наиболее эффективно данное качество формируется в ситуации взаимоконтроля дошкольниками друг друга. Такая ситуация дает стимул для освоения самоконтроля, требующего умения соотносить выполняемую деятельность с правилом. Основной характеристикой произвольного действия является осознанность, или сознательность, которая позволяет дошкольнику управлять своим поведением,

Особенности психологического консультирования детей младшего школьного возраста

Трактовка понятия психологического консультирования, представленная Г.С. Абрамовой: «Психологическим консультированием называют непосредственную работу с людьми, направленную на решение различных психологических проблем, обусловленных трудностями, возникшими в межличностных отношениях, где ведущим способом воздействий является специальным образом организованная беседа; сутью психологического консультирования является то, что психолог, применяя специальные профессиональные научные знания, создает условия для другого человека, в которых он

Этнические стереотипы у студентов

В новых сложных условиях динамично развивающегося современного общества и при углублении структурно-содержательных процессов определения и самоопределения часто наиболее надёжным для человека остаётся свой этнокультурный организм, свой этнос. Мировой опыт показывает, что каждая этническая общность, хранит и лелеет собственный уникальный этнокультурный опыт, исторически сложившиеся традиции и стереотипы, стремится перенести всё это в будущее, передать от поколения