Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психологические факторы агрессивного поведения

Такая же тенденция выявляется, если ребята испытывают и наблюдают насилие проявляющегося на себе. Усваивая данные примеры поведения, они обретают уверенность в их эффективности, сначала на исключительно словесном уровне. Далее практически агрессивное поведение, закрепляется в навыках и привычках, стереотипах совершаются в основном образом в неофициальном общении. Способности враждебного реагирования осваиваются и фиксируются на собственном опыте. Главным

Курсовая работа по психологии на тему «мотивы учения детей младшего школьного возраста»

Для учителей, которые работают с младшими школьниками, очень важно различать интерес к какой-либо деятельности интерес к познанию. Первоклассник с радостью идет в школу, не хочет прерывать данную деятельность на уроке, по своему побуждению включается на уроке в работу [7]. Также первоклассник любит лепить, рисовать, писать, читать, потому что все это ему доставляет удовольствие. Ученик проявляет

Воспитание сочувствия у младших школьников

Сейчас родители уделяют большее внимание воспитанию у детей целеустремленности, активности, настойчивости, инициативности, что обусловлено сложной социально-экономической ситуацией. Однако, недостаточное внимание воспитанию нравственных качеств у детей вскоре может привести к возникновению общества, в котором каждый сам за себя. Следует понимать, что, воспитывая детей, мы создаем будущее. И если в ребенке с раннего возраста воспитывать социально значимые

Конфликтов в современной организацииWrzzel

Конфликт — это столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей. В любой конфликтной ситуации выделяют участников конфликта и объект конфликта. Объектом конфликта становится то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон, что вызывает их противодействие, предмет их спора, получение одним из участников полностью или частично лишая другую сторону возможности добиться своих целей.

Изучение особенностей развития самооценки у младших школьников

В свою очередь А. Адлер видел формирование самооценки через переживание неполноценности и беспомощности по сравнению с другими в детстве. А. Маслоу, в своей иерархии потребностей связывает с самооценкой потребность в принадлежности и любви и потребность в самоуважении.[5] К. Роджерс рассматривал самооценку через «Я-концепцию» личности, которая формируется в процессе социализации личности благодаря взаимодействию со значимыми другими.[6]

Психологические аспекты стресса

В связи с тем, что разные интенсивность и продолжительность действия одного и того же природного стресс-фактора по-разному сказываются на развитии стресса, возник вопрос о градации факторов, влияющих, по силе и продолжительности действия. Однако, сегодня в научной литературе отсутствует такая классификация, объясняющаяся в первую очередь неодинаковым восприятием организма воздействий одной и той же силы в зависимости

Творческое развитие младшего школьника

Пейзажная живопись является эффективным средством формирования и закрепления художественных навыков у учащихся школ искусств. Природа является средой обитания человека, источником, питающим его жизненные силы и воодушевляющим на сбережение ее богатств, содержит в себе и колоссальный потенциал всестороннего развития личности. Широко известно влияние природы на формирование различных сторон характера, индивидуальности ребенка. Природа пробуждает его любознательность, воздействует

Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией

В специальной литературе при описании данного речевого расстройства используются термины «сложные формы дислалии» (Л.В. Мелехова, О.В. Правдина), «артикуляторная диспраксия», «центральная, органическая или усложнённая дислалия» (Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская); «минимальные дизартрические расстройства» (И.Б. Карелина), «дизартрический компонент» (Л.В. Гуменная). Термин «стёртая дизартрия» впервые был предложен О.А. Токаревой (1969), которая характеризует её проявления как лёгкие (стёртые) проявления псевдобульбарной

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста

Иерархические модели являются многоуровневыми, объединяя факторы интеллекта разного уровня обобщенности умственных способностей (Ч. Спирмен, Ф. Вернон, П. Хамфрейс, Д. Векслер, Р.Б. Кэттелл). Факторы взаимозависимы: уровень развития общего фактора связан с уровнем развития частных факторов. На вершине модели Ч. Спирмена находится генеральный G-фактор, общая способность. G-фактор определяется автором данной концепции как общая «умственная энергия», которой в

Курсовая работа по дисциплине «Возрастная психология» Тема на выбор

У юниоров по планированию ближайшей перспективы большое влияние оказывают интеллектуальные показатели (комбинаторное мышление, общий уровень интеллекта) и уровень самоконтроля; с 9-го по 11-й класс у них увеличивается количество требований к их будущей профессии, то есть учитывается все большее число факторов. У девушек одинаковое количество запросов на будущую специальность немного увеличивается. Анализ результатов исследования [21, C.