Изучение особенностей развития самооценки у младших школьников - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изучение особенностей развития самооценки у младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В свою очередь А. Адлер видел формирование самооценки через переживание неполноценности и беспомощности по сравнению с другими в детстве. А. Маслоу, в своей иерархии потребностей связывает с самооценкой потребность в принадлежности и любви и потребность в самоуважении.[5] К. Роджерс рассматривал самооценку через «Я-концепцию» личности, которая формируется в процессе социализации личности благодаря взаимодействию со значимыми другими.[6]
А.З. Зак в своих исследованиях говорит о самооценке как о средстве анализа и осознания субъектом собственных способов решения задач, на которых строится внутренний план действий, обобщённая схема деятельности личности [8].
Обращаясь к отечественной психологии, отметим высказывание Б.Г. Ананьева, высказавшего мысль о том, что самооценка является сложным процессом опосредованного познания себя.[2] Ю.Б. Гиппенрейтер даёт отличие самопознания, самооценки, самосознания от интроспекции. На ее взгляд, процессы познания и оценки себя сложны и продолжительны, в них входят данные самонаблюдения, но только как первичный материал, который накапливается и подвергается обработке: сравнению, обобщению и т. п.[11].
Анализируя и обобщая научные материалы отечественных и зарубежных ученых, Л.И. Божович предполагает структурно-динамическую модель самооценки как системного образования. Согласно ей, самооценка представляет собой форму отражения человеком самого себя как особого объекта познания, репрезентирующую принятые им ценности, личностные смыслы, меру ориентации на общественно выработанные требования к поведению и деятельности; является социальным образованием, функционирующим как компонент самосознания и участвующим в саморегуляции [4].
Таким образом, феномен самооценки популярен в области психологической науки и интересен многим ученым, вероятно потому, что самооценка, как психологическая категория, находится в структуре ядра личности, является ядром самосознания, формируется с детского возраста через стремление к превосходству как основной мотивационной силой под влиянием социальной ситуации развития и значимых других.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜