Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Становление образа себя в качестве будущего родителя

Сегодняшняя семья в большей мере предоставляет возможности родителям: строить свою карьеру (и перекладывать уход за детьми на платных профессионалов); не продолжать неудачный брак, жить с сегодняшним партнером, соединяя детей от разных браков, и т. д. В ситуации необходимости повышения квалификации, трудностей с поиском работы современные родители должны все больше отдавать предпочтение карьере в ущерб семье,

Одиночество у младшего школьника

Младший школьный возраст приходится на начало обучения в школы. Его границы с 6-7 лет до 9-10 лет. В этом возрасте происходит смена образа и стиля жизни, ребенок приобретает новый статус, меняются его интересы и ценности. Ведущая деятельность – учебная. Позитивные приобретения этого возраста являются необходимым основанием, на котором выстраивается дальнейшее развитие ребенка. Глава 2. Эмпирическое

Когнитивный подход в изучении личности

В американской психологической науке сторонники когнитивной психологии появились в 50-70-х годах, однако европейские корни этого подхода является довольно старыми. В целом, когнитивные теории включают несколько различных направлений: 1) структурализм Жана Пиаже; 2) информационный подход; 3) социальные когнитивные теории. Новое направление когнитивная наука получила в 1958 году, когда психолог Аллен Ньюэлл (Allen Newell)и программист Херберт А.

Особенности психического развития подростков и их зависимого поведения в контексте культурно-исторической тео

Когнитивные навыки — «искусство мышления» — развиваются в период юности и продолжают развиваться во многих других областях. Поразительно, что обычно молодые люди в возрасте от 14 до 15 лет разрабатывают свою собственную методологию мышления. Теперь они могут выполнять задачи, следуя плану, который ранее они не могли выполнить. Это становится очевидным, если на конкретный вопрос молодой

Буллинг, как явление подростковой агрессии в школе

С позиции Р.В. Бисалиева агрессия позиционируется как: « Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности». Агрессивность как феномен рассматривается с позиции негативного, деструктивного поведения индивида, влияющего на его возможность объективно воспринимать объективную реальность, а также

Особенности совладающего поведения младших школьников «группы риска»

Описанная социальная ситуация делает жизнь школьника проблемной, ужесточаются условия его жизни и ситуация становится стрессогенной. У ребенка младшего школьного возраста эмоциональное состояние претерпевает изменения, увеличивается психическая напряженность, что в свою очередь может негативно отразиться на физическом здоровье или поведении. Этот период может нанести серьезный урон психике, тем более, если ребенок находится в так называемой «группе

Основные причины тревожности подростков

Стоит обратить внимание на то, что тревожное состояние девушек определяется ориентацией на самооценку собственной личности в сравнении с окружающими. При этом девушки характеризуются проявлением межличностной тревожности, поскольку для них является недопустимым наличие негативной оценки со стороны окружающих. Именно страх негативной оценки детерминирует проявление тревожного состояния у девушек. Также часто девушки реагируют на ситуативные школьные факторы,

Взаимоотношение консультант-клиент

Знакомство и создание доверия, создание доверительных отношений. Знакомство это когда психолог начинает узнавать про клиента (человека): кто вы? как вы живете? где вы работаете? какие у вас отношения с друзьями. коллегами, с детьми, партнером. Это тем самым этап доверия. Возможно, на этих этапах не происходит глубинных разговоров, переживаниях и травмах, но этот этап о очень

Эмоциональные состояния, телесно-ориентированная психотерапия

Слишком сильные и часто повторяющиеся отрицательные эмоции приводят к разрушению процессов деятельности. Например, чувство сильного страха мешает человеку рассказать истории перед аудиторией. Эти эмоции становятся устойчивыми, они носят невротический характер. Безусловно, необходимо опираться на положительное подкрепление деятельности человека, на то, чтобы вызвать и поддержать у него положительный эмоциональный настрой в процессе выполнения деятельности. С другой

Психологическое консультирование семьи и ребенка с сдвг

Дети, имеющие нарушение внимания и двигательную расторможенность, а также повышенную эмоциональную возбудимость всегда были в центре внимания родителей, педагогов и исследователей. Данный факт обусловлен серьезной степенью ответственности педагогов дошкольных учреждений за каждого отдельного ребенка, по причине того, что они необычные дети, сложные для создания эффективного педагогического общения с ними. В обобщенном виде эти ведущие симптомы,