Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психологические трудности межличностного общения школьников

Старшие школьники с низкой самооценкой характеризуются тем, что зачастую не верят в себя и свои силы, предпочитая оставаться наедине с собой, поскольку опасаются того, что в общении не дотягивают до определенной планки, у таких школьников формируется негативное восприятия собственного «Я», что не позволяет раскрыть себя и свои способности [3]. Школьники с завышенной самооценкой также иногда

Коррекция тревожности у подростков

На физиологическом уровне реакция тревожности проявляется в усилении сердцебиения, учащении дыхания, увеличении минутного объема циркуляции крови, повышении артериального давления, возрастании общей возбудимости, снижении порога чувствительности, когда ранее нейтральные стимулы приобретают отрицательную эмоциональную окраску [1]. В работах психологов по исследованию тревожности можно встретить много версий, объясняющих это понятие. Но большинство из них сходятся в признании необходимости

Представление о конфликтной компетентности: конфликт как ресурс развития

Значимый тренд развития образования в области конфликтологии в ведущих отечественных учебных заведениях говорит о том, что существует реальная потребность в нём со стороны современной российской общественности и имеется значительная поддержка на различных уровнях обеспечения, как политического, так и организационного. На сегодняшний день можно смело заявить, что конфликтология в России имеет значительные ресурсы для уверенного развития,

Личностные особенности судебных приставов

В каждом конкретном случае специфика общения обуславливается решаемой судебным приставом служебной задачей, психологией его собеседника, профессией, полом, возрастом, состоянием здоровья, национальностью, отношением к судебным приставам и условиями, в которых находится вступающий в общение с разными категориями граждан судебный пристав. Успешность осуществляемой судебным приставом деятельности во многом зависит от его умения обеспечить добросовестное исполнение общественного долга

Связь соц-пси адаптации с коп-страт

Исследуя копинг-поведение, нельзя не сказать о существовании модели, связанной с псевдоадаптивным дисфункциональным копинг-поведением человека. Она была создана на базе исследований аддиктивного поведения представителей подросткового возраста. Согласно ей, существует два результата копинг-поведения. Так, крайним исходом первого варианта является позитивный результат, а крайним исходом второго – негативный. Оба эти варианта определены разной степенью эффективности функционирования и результативности

Особенности формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

Формирование произвольности внимания тесно связано с развитием его свойств. Внимание детей неустойчиво и поэтому одна из главных проблем учителя в начальной школе — это рассеянность детей. Она проявляется в значительной отвлекаемости и неумении, долгое время, заставить себя сосредоточиться на каком-то одном предмете или явлении. Рассмотрим несколько причин рассеяности детей [13, с. 88]: 1.Особенности процессов торможения

ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МАТЕМ

Перечисленные направления работы одновременно обеспечивают освоение младшими школьниками предметного содержания, овладение математическим языком, что предполагает сознательное усвоение учащимися содержания математических понятий, отношений между ними и умение рационально и грамотно выразить математическую мысль в устной и письменной форме с помощью вербальных и невербальных средств математического языка, а также свободное оперирование математическими знаниями, умениями и навыками в

Тревога как психологический феномен

Проекция — это защитный механизм индивида, который считает импульс, который не является хорошим, агрессивным и не может быть принят как не его собственный, а чужой. Например, кто-то говорит: «Я его не ненавижу, он меня ненавидит». На проекциях импульс все еще может проявляться, но таким образом, который более приемлем для человека. регрессия; Регрессия — это защитный

Воспитание художественных персонажей детьми дошкольного возраста

Восприятие художественного произведения, его персонажей — это довольно трудная внутренняя деятельность, которая развивается во времени, в ней участвуют восприятие, мышление, воображение, эмоции, внимание, память, воля, каждый из выделенных процессов исполняет особую, необходимую функцию в совместной деятельности – в знакомстве с явлениями окружающей действительности через искусство[14]. Определение задач литературного образования в дошкольном возрасте имеет огромную значимость.

Психолого-педагогические проблемы детства и семьи в отечественной и зарубежной психологии

В педагогических журналах этого периода – «Журнал для воспитания», «Учитель», «Семья и школа», «Педагогический вестник» – актуализируются педагогические проблемы, связанные с детством и систематическим изучением внутреннего мира ребенка. Общее состояние научной и педагогической мысли оказало влияние на становление отечественной психологии развития. Распространение генетического принципа в науке создало возможность изучения основных ступеней развития человека, начиная с