Связь соц-пси адаптации с коп-страт - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Связь соц-пси адаптации с коп-страт

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исследуя копинг-поведение, нельзя не сказать о существовании модели, связанной с псевдоадаптивным дисфункциональным копинг-поведением человека. Она была создана на базе исследований аддиктивного поведения представителей подросткового возраста. Согласно ей, существует два результата копинг-поведения. Так, крайним исходом первого варианта является позитивный результат, а крайним исходом второго – негативный. Оба эти варианта определены разной степенью эффективности функционирования и результативности блоков копинг-стратегий и копинг-ресурсов. Эта модель делает возможной формулировку начальной точки для повторной профилактики (психокоррекции). Именно от этой точки, по мнению исследователей, должен начинать свой путь превентивный процесс.
Существует также характеристика главных составляющих этой модели:
1. Индивид приводит в действие совокупность пассивных и активных копинг-стратегий, а основой в этом случае выступает «поиск социальной поддержки».
2. Дисбаланс компонентов копинг-поведения х Нарушение баланса (когнитивная, поведенческая и эмоциональная).
3. Выделение копинг-стратегий, не соответствующих возрасту, то есть, инфантильных.
4. Отсутствие достаточного количества навыков задействования копинг-стратегий для решения возникающих проблем, в следствии, выбор копинг-стратегии избегания, иногда с употреблением различных веществ для ее осуществления.
5. Постановка мотивации не на достижение успеха, а на избежание неудачи. Все действия индивида направляются на устранение психоэмоционального дискомфорта.
6. Принятие обстоятельств и среды, псевдокомпенсаторный тип поведенческой активности.
7. Пониженная эффективность применяемых копинг-ресурсов или отдельных их компонентов (искажение Я-концепции в негативном ключе; неравномерное и неправильное восприятие поддержки социума). Стоит подчеркнуть неоднозначность социальной поддержки как способа устранения стресса. Различные социальные группы или же отдельные их представители могут оказывать разное влияние на индивида. Кроме этого, выделим контроль над средой, являющийся субъективные и неустойчивым компонентом. Также принято говорить о сравнительно высоком уровне эмпатии и отсутствии различий между реальными компонентами самооценки и идеальными [1, с. 20].
Решение задач, которые возникают перед учеником образовательной организации, часто сопоставляются с решением вопросов, которые имеют связь с наркотизацией. В этом случае наркотик выступает в качестве мнимого средства устранения проблемы одиночества, общения со сверстниками, плохого самочувствия и пр.
Также есть тенденция возникновения иллюзии решения проблем как итога принятия психоактивных препаратов. Изменение собственного психологического состояния дает подростку временное чувство контроля, а потому позволяет ему не прилагать больших психоэмоциональных усилий.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜