Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Воспитание художественных персонажей детьми дошкольного возраста

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Восприятие художественного произведения, его персонажей – это довольно трудная внутренняя деятельность, которая развивается во времени, в ней участвуют восприятие, мышление, воображение, эмоции, внимание, память, воля, каждый из выделенных процессов исполняет особую, необходимую функцию в совместной деятельности – в знакомстве с явлениями окружающей действительности через искусство[14]. Определение задач литературного образования в дошкольном возрасте имеет огромную значимость.
Специфика восприятия детьми среднего дошкольного возраста персонажей произведений детской литературы обусловлено возрастными особенностями читателей, адресуется детям определенных возрастных групп. В дискуссиях о детской литературе почти принято отделять произведения для дошкольников и учеников младших классов от произведений, адресованных подросткам, а последние от книг для юношества[14].
Целью знакомства детей с художественной литературой, по определению С. Я. Маршака является – формирование будущего культурно образованного человека, взрослого «талантливого читателя». Необходимо знать психологические особенности понимания и художественного восприятия для того, чтобы полностью воплотить воспитательные возможности литературы[17].
Л.С.Выготский указывал на то, что первые шаги, которые совершает ребенок на своем пути понимания героя художественного произведения, могут оказать существенное влияние на формирование личности ребенка, а также на его эстетическое и нравственное развитие: «художественная литература приводит ребенка к осознанию нравственного смысла человеческих поступков, помогает принять более высокие общественные мотивы героев художественных произведений» [7].
На основании исследований педагогов и психологов Л. М. Гурович выделила особенности восприятия литературы у детей на разных этапах дошкольного возраста.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜