Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Курсовая Психолого-педагогические теории и технологии начального образования Го

Как отмечает Л.С. Выготский, в основе  любой деятельности творчества  лежит опыт. Следовательно, педагоги и родители должны стремиться поощрять ребенка младшего школьного возраста в его самостоятельном узнавании окружающего мира. Необходимо предоставлять ребенку широкие возможности для проявления творческих способностей. Исследователь особенно указывал на важность совершенствования у школьников воображения. Это обусловлено тем, что данный познавательный процесс необходим не только

Проявление лидерских качеств в среднем подростковом возрасте

Тем временем в 60 годы прошлого столетия на основе положений Б.М.Теплова отечественные исследователи выделили целый ряд педагогических способностей. В исследованиях Н.В.Кузьминой раскрыты такие способности, как педагогическая наблюдательность, педагогическое воображение, педагогический такт, распределение внимания, организаторские способности [13, с. 54]. Другими словами, она рассматривает педагогические способности как особую чувствительность педагога: К себе и детям как субъектам взаимодействия;

Психологические отрасли психологии

Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин дают следующее определение: «внутрифирменное обучение – особая сфера подготовки взрослых, и, как правило, программы внутрифирменной подготовки создаются специально для конкретного предприятия и ориентированы на развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации» [24, с. 276]. Н.П. Беляцкий под развитием персонала понимает «системно применяемую единую концепцию формирования укрепления квалификационного потенциала сотрудников,

Психологические особенности супругов в эгалитарной семье

Подшкала ролевые притязания отражает ориентацию мужа (жены) на собственные обязанности по воспитанию детей. Общая оценка шкалы рассматривается как показатель значимости для супруга (супруги) родительских функций. Чем выше оценка по шкале, тем большее значение придает муж (жена) роли отца (матери), тем более он (она) склонен (склонна) считать родительство основной ценностью, концентрирующей вокруг себя жизнь семьи. 5. Шкала, отражающая

Оценка профессионального потенциала работников

Деструктивные последствия (тревожность по теории К. Хорни) рассматриваются как те, которые приводят к длительным психическим расстройствам, которые способствуют развитию невротических реакций и становятся основой кризисов [19]. В свете разрушительных последствий внутриличностного конфликта на профессиональный потенциал мы рассматриваем ситуации, когда: — затяжной внутренний конфликт снижает эффективность профессионального развития и деятельности; — постоянные размышления и сомнения ослабляют личные

Становление системы инклюзивного образования в Российской Федерации

Несмотря на преимущества данной системы, она не является повсеместно распространенной, это связано с трудностями, которые возникают в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ. Значительная часть затруднений связана с острым дефицитом квалифицированных кадров: учителей начальных классов, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, социальных педагогов, недостаточным уровнем их подготовки [6]. Стоит отметить, что поддержка детей с ОВЗ в школе нередко

Курсовая работа «Психология детей с расстройствами эмоционально- волевой сферы»./ 47днв

Эмоции также можно оценивать по следующим параметрам: глубина осознания, происхождение, возникновение и исчезновение, а также влияние на организм, динамика развития, ориентация, способ выражения в поведении и нейрофизиологические основы. Вопрос о генезисе эмоций в исследовании решается неоднозначно. При широкой интерпретации эмоций их возникновение и развитие связано со стабильными условиями существования субъекта. При узком понимании эмоций их

Психология отцовства. Влияние отца на психическое развитие ребенка.

А.Адлер обращал внимание на то, что отец должен воспитывать активность, направленную на развитие социальной компетентности. Отец лаёт ребёнку возможность познавать мир, трудовую деятельность, знания о технике, способствует формированию социально полезных целей и идеалов, профессиональной ориентации. Если мать даёт ребенку возможность быть любимым по-человечески, то отец проторяет ему путь к социуму. 1.3 Отцы и дети: как

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Исследователи считают, что с ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше начинает тяготеть к познавательной деятельности, которая как любая деятельность, характеризуется определенной структурой. Ее элементами являются: побудительно-мотивационная часть (потребность, мотивы, цели), предмет деятельности, соответствие предмета и мотива деятельности и средства ее осуществления (действия и операции). Отсюда следует, что необходимым условием развития познавательного интереса

Дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе

Сфера общения со сверстниками и взрослыми должна быть достаточно сформирована к началу обучения в школе, т.к. учебная деятельность, по сути своей – коллективная, проходит в условиях тесного взаимодействия учащихся между собой и с учителем. Ученики должны воспринимать личность учителя как образец для подражания, а общаясь друг с другом, приобретать умения успешно взаимодействовать, выполняя совместные учебные