Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Психологические отрасли психологии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин дают следующее определение: «внутрифирменное обучение – особая сфера подготовки взрослых, и, как правило, программы внутрифирменной подготовки создаются специально для конкретного предприятия и ориентированы на развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации» [24, с. 276].
Н.П. Беляцкий под развитием персонала понимает «системно применяемую единую концепцию формирования укрепления квалификационного потенциала сотрудников, кадровых потенциалов подразделений и организационно-экономических отношений на предприятии» [6, с. 265].
А.В. Дейнека, Б.М. Жуков развитие персонала определяют как «комплекс мер, включающих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, планирование, а карьеры персонала организации. Цель развития персонала – обеспечение организации хорошо подготовленными работниками для эффективной работы и реализации стратегического развития предприятия. Под системой развития персонала следует понимать целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами её развития, потенциалом и склонностями сотрудников» [8, с. 37].
Развитие кадровых ресурсов предприятия представляет собой кадровую политику и стратегию предприятия в области развития персонала и его оптимального использования, учитывающую как работу с уже оформленным составом, так и реализацию прогнозов по обеспечению потребности в рабочей силе. Такое направление кадровой политики как обучение и развитие персонала включает следующие принципы: принцип повышения квалификации, принцип самовыражения, принцип саморазвития [23, с. 192].
Таким образом, рассмотрев определения термина «развитие персонала», можно сделать вывод, что развитие является обобщенным понятием, а обучение персонала – ключевым направлением развития. Взаимосвязь социально-психологического климата и развития персонала обусловлена следующими факторами.
Во-первых, среди характеристик развития персонала как функции управления персоналом отмечается обеспечение такого важного фактора в контексте развития, как создание благоприятного «климата развития», поддерживаемого высшим руководством путем содействия межличностным отношениям и разработок современных моделей руководства персоналом.
Во-вторых, «развитие персонала изначально включает способности:
– сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям; коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей;
– организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала» [6, с. 268].
В.В. Музыченко сформулировал условия эффективного обучения. Перечислим их:

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜